Превращаться в другого агента: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{HowTo | {{HowTo | ||
|Description_of_problem=Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы. | |Description_of_problem=Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы. | ||
|Environment=Scratch | |Environment=Scratch, Snap! | ||
|Solution=В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента. | |Solution=В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента. | ||
|url_example=https://scratch.mit.edu/projects/706718/ | |url_example=https://scratch.mit.edu/projects/706718/ | ||
Строка 8: | Строка 7: | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Name=Change | |||
}} | }} | ||
=== Для [[NetLogo]] === | === Для [[NetLogo]] === |
Версия 10:44, 11 ноября 2023
Описание проблемы | Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы. |
---|---|
Среда | Scratch, Snap! |
Предлагаемое решение | В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента. |
Пример кода | |
Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/706718/ |
Стандарты | |
сходные практики | Сталкиваться |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
Для NetLogo
- ask frogs [ set breed mouse ]
Для Snap!
- Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
- Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
- И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.
| |