Превращаться в другого агента: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
=== Для [[NetLogo]] === | === Для [[NetLogo]] === | ||
* ask frogs [ set breed mouse ] | * ask frogs [ set breed mouse ] | ||
=== Для [[Snap!]] === | |||
Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах | |||
[[Файл:Pattern 7 snap.png]] | |||
* Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё. | |||
* И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм. | |||
[[Файл:Pattern 7 snap2.png]] |
Версия 10:57, 1 ноября 2023
Описание проблемы | Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы. |
---|---|
Среда | Scratch |
Предлагаемое решение | В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента. |
Пример кода | |
Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/706718/ |
Стандарты | |
сходные практики | Сталкиваться |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
Для NetLogo
- ask frogs [ set breed mouse ]
Для Snap!
Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
- Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
- И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.