Объект (программирование): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description='''Объе́кт''' в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.
|Description='''Объе́кт''' в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Objects%26Clones_report.png/120px-Objects%26Clones_report.png
|Field_of_knowledge=Информатика, Образование
|Field_of_knowledge=Информатика, Образование
|similar_concepts=клон, Объектно-ориентированное программирование
|similar_concepts=клон, Объектно-ориентированное программирование

Текущая версия на 14:59, 20 октября 2023


Описание Объе́кт в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.
  • 120px-Objects%26Clones_report.png
Область знаний Информатика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Клон, Объектно-ориентированное программирование
Среды и средства для освоения понятия Snap!, JavaScript

Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

Objects&Clones report.png