Объект (программирование): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Snap!, JavaScript
|Environment=Snap!, JavaScript
}}
}}
[[Объект]]ы обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.


[[Объект]]ы обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
[[Файл:Objects&Clones report.png]]

Версия 14:57, 20 октября 2023


Описание Объе́кт в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.
Область знаний Информатика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Клон, Объектно-ориентированное программирование
Среды и средства для освоения понятия Snap!, JavaScript

Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

Objects&Clones report.png