Объект (программирование): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Snap!, JavaScript | |Environment=Snap!, JavaScript | ||
}} | }} | ||
[[Объект]]ы обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма. | |||
[[ | [[Файл:Objects&Clones report.png]] |
Версия 14:57, 20 октября 2023
Описание | Объе́кт в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Клон, Объектно-ориентированное программирование |
Среды и средства для освоения понятия | Snap!, JavaScript |
Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.