Объект (программирование): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Description='''Объе́кт''' в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному ил...»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description='''Объе́кт''' в [[Программирование|программировании]] — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.
|Description='''Объе́кт''' в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.
|Field_of_knowledge=Информатика, Образование
|Field_of_knowledge=Информатика, Образование
|similar_concepts=клон, Объектно-ориентированное программирование
|similar_concepts=клон, Объектно-ориентированное программирование

Версия 14:24, 20 октября 2023


Описание Объе́кт в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.
Область знаний Информатика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Клон, Объектно-ориентированное программирование
Среды и средства для освоения понятия Snap!, JavaScript
Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.