Преследовать другого агента: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{HowTo | {{HowTo | ||
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент | |Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент | ||
|Environment=AgentCubes, Scratch | |Environment=AgentCubes, Scratch | ||
|Solution=Используются команды повернуться к другому агенту | |Solution=Используются команды повернуться к другому агенту | ||
Строка 21: | Строка 17: | ||
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов | идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
<scratch project="211029567" /> |
Текущая версия на 11:31, 30 сентября 2023
Описание проблемы | Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент |
---|---|
Среда | AgentCubes, Scratch |
Предлагаемое решение | Используются команды повернуться к другому агенту |
Пример кода | * face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент * set heading (вычисленное по каким-то ) |
Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/80523/ |
Стандарты | |
сходные практики | поглощать агентов |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity |
Для Scratch
повернуться к [b3 v] идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов