Преследовать другого агента: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
<scratchblocks>
повернуться к [b3 v]
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
</scratchblocks>
|Environment=AgentCubes, Scratch
|Environment=AgentCubes, Scratch
|Solution=Используются команды повернуться к другому агенту
|Solution=Используются команды повернуться к другому агенту
Строка 21: Строка 17:
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
</scratchblocks>
</scratchblocks>
<scratch project="211029567" />

Текущая версия на 11:31, 30 сентября 2023

Описание проблемы Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
Среда AgentCubes, Scratch
Предлагаемое решение Используются команды повернуться к другому агенту
Пример кода
* face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент
* set heading (вычисленное по каким-то )
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/80523/
Стандарты
сходные практики поглощать агентов
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity

Для Scratch

повернуться к [b3 v]
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов