Преследовать другого агента: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Name=Tracking
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
|Environment=AgentCubes, Scratch
|Environment=AgentCubes, Scratch
Строка 10: Строка 9:
|similar_practices=поглощать агентов
|similar_practices=поглощать агентов
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|Name=Tracking
}}
}}
=== Для [[Scratch]] ===  
=== Для [[Scratch]] ===  
Строка 17: Строка 17:
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
</scratchblocks>
</scratchblocks>
<scratch project="211029567" />

Текущая версия на 11:31, 30 сентября 2023

Описание проблемы Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
Среда AgentCubes, Scratch
Предлагаемое решение Используются команды повернуться к другому агенту
Пример кода
* face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент
* set heading (вычисленное по каким-то )
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/80523/
Стандарты
сходные практики поглощать агентов
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity

Для Scratch

повернуться к [b3 v]
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов