Inquiry based learning: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре
|Description=Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре
|Field_of_knowledge=NetSci, Робототехника, Образование, Искусственный интеллект
|Field_of_knowledge=NetSci, Робототехника, Искусственный интеллект
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт
|similar_concepts=исследование, Педагогика профессий
|similar_concepts=исследование, Педагогика профессий

Версия 19:40, 1 июня 2023


Описание Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре
Область знаний NetSci, Робототехника, Искусственный интеллект
Авторы Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт
Поясняющее видео
Близкие понятия исследование, Педагогика профессий
Среды и средства для освоения понятия StarLogo Nova, NetLogo

Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла.