Диаграмма: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
# Lueder, C.: Diagram ecologies - diagrams as science and game board. In: Proceedings of the 7th international conference on Diagrammatic Representation and Inference. pp. 214–232. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2012). https://doi.org/10.1007/978-3-642-31223-6_23. | # Lueder, C.: Diagram ecologies - diagrams as science and game board. In: Proceedings of the 7th international conference on Diagrammatic Representation and Inference. pp. 214–232. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2012). https://doi.org/10.1007/978-3-642-31223-6_23. | ||
# Bertin, J., Berg, W.J.: Semiology of Graphics: Diagrams, Networks, Maps. ESRI Press (2011). | # Bertin, J., Berg, W.J.: Semiology of Graphics: Diagrams, Networks, Maps. ESRI Press (2011). | ||
# Blackwell, A. F. (Ed.). (2001). Thinking with Diagrams. Springer. | |||
# Epstein, S.L.: Thinking Through Diagrams: Discovery in Game Playing. In: Proceedings of the 4th International Conference on Spatial Cognition: Reasoning, Action, Interaction. pp. 259–282. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2005). https://doi.org/10.1007/11397977_16. | # Epstein, S.L.: Thinking Through Diagrams: Discovery in Game Playing. In: Proceedings of the 4th International Conference on Spatial Cognition: Reasoning, Action, Interaction. pp. 259–282. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2005). https://doi.org/10.1007/11397977_16. | ||
# Schwartz, D.L.: Learning by Producing Diagrams. In: Proceedings of the 4th International Conference on Diagrammatic Representation and Inference. pp. 12–12. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2006). https://doi.org/10.1007/11783183_2. | # Schwartz, D.L.: Learning by Producing Diagrams. In: Proceedings of the 4th International Conference on Diagrammatic Representation and Inference. pp. 12–12. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2006). https://doi.org/10.1007/11783183_2. |
Версия 12:55, 22 мая 2023
Описание | Диагра́мма (др.-греч. Διάγραμμα (diagramma) — изображение, рисунок, чертёж) — графическое представление данных линейными отрезками или геометрическими фигурами, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приёмов техники визуализации. |
---|---|
Область знаний | NetSci, Образование, Управление |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Гистограмма, Викиграмма |
Среды и средства для освоения понятия | Semantic MediaWiki, graphviz |
Примеры диаграмм
Литература
- Lueder, C.: Diagram ecologies - diagrams as science and game board. In: Proceedings of the 7th international conference on Diagrammatic Representation and Inference. pp. 214–232. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2012). https://doi.org/10.1007/978-3-642-31223-6_23.
- Bertin, J., Berg, W.J.: Semiology of Graphics: Diagrams, Networks, Maps. ESRI Press (2011).
- Blackwell, A. F. (Ed.). (2001). Thinking with Diagrams. Springer.
- Epstein, S.L.: Thinking Through Diagrams: Discovery in Game Playing. In: Proceedings of the 4th International Conference on Spatial Cognition: Reasoning, Action, Interaction. pp. 259–282. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2005). https://doi.org/10.1007/11397977_16.
- Schwartz, D.L.: Learning by Producing Diagrams. In: Proceedings of the 4th International Conference on Diagrammatic Representation and Inference. pp. 12–12. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg (2006). https://doi.org/10.1007/11783183_2.