Обсуждение участника:Юлия: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Студенты программы '''Управление системой оценки качества общего образования'''
Студенты программы '''Управление системой оценки качества общего образования'''
цифровые средства
Цифровые средства
 
== Book ==
 
=== Book ===
 
{{#ask:[[Категория:Book]] [[Environment::+]]
|?Environment
|mainlabel=-
|format=jqplotchart
|charttype=bar
|charttitle= Среды влияния
|distribution=yes
|width=80%
|datalabels=percent
}}
 
{{Dataset
|Description=При изучении записей действий над учебными сценариями в МЭШ из всей таблицы действий учителей над объектами-сценариями были выделены только действия взаимного копирования. В результате был выделен граф совместных копирований состоящий из 145 компонент. При этом узлы и связи распределены крайне неравномерно. Главный компонент содержит 1174 узлов и 17928 связей, а на остальные 144 компоненты приходится всего 378 узлов и 3421 связи. <br clear=all /> http://digida.mgpu.ru/images/thumb/a/a0/Giant_copies.png/375px-Giant_copies.png
|KeyDescripions=# from - ID участника, который копирует сценарий
# to - ID участника, у которого копируют сценарий
# subject - предмет сценария копируемого урока
# date_of_action - время действия
|FileFormat‎=CSV
|Field_of_knowledge=Математика, Педагогика, Психология, Управление
|Website=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/mesh/giant_recicrop_component.csv
|Examples=Патаракин Е.Д., Буров В.В. Незримый колледж МЭШ // Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. 2022. № 2 (60). 38-52 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49058657
|launch year=2022
}}
 
[[Что делают в МЭШ учителя иностранного языка]]
 
==== Описание - в статье [[Незримый колледж МЭШ]] ====
: Главный компонент содержит 1174 узла и 17928 связей.
 
{{#widget:YouTube|id=SHrzpd7YC7A|start=5}}
 
=== Датасет в вики ===
 
{{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/mesh/giant_recicrop_component.csv
|format=csv with header
|filters=subject=Химия
|data=from=from,to=to,subject=subject,date=date_of_action}}
 
{| class="wikitable sortable"
! Копирующий
! Копируемый
! Предмет
! Время {{#for_external_table:<nowiki/>
{{!}}-
{{!}} {{{from}}}
{{!}} {{{to}}}
{{!}} {{{subject}}}
{{!}} {{{date}}} }}
|}
 
=== Представление [[агент]]ов - учителей в [[Snap!]] ===
 
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Snap_MES_reciproc
 
<snap project="Snap_MES_reciproc" user="patarakin" />
 
== как я считала несчастных горожан ==
 
[[Файл:Uhf.png]]
 
== Краткое описание ==
[[эксперимент]] [[NetLogo]]
 
== как встроить граф ==
 
== Как встроить граф ==
 
 
[[Файл:Flocking experiment rawgr.png|600px]]
 
== Как посчитать этих несчастных горожан? ==
 
== да как посчитать этих несчастных горожан? ==
 
[[файл:Sitizen.png]]
 
Вычислять горожан сложно. Но можно

Текущая версия на 20:03, 8 октября 2024

Студенты программы Управление системой оценки качества общего образования Цифровые средства

Book

Book

Загрузка...
Описание датасета При изучении записей действий над учебными сценариями в МЭШ из всей таблицы действий учителей над объектами-сценариями были выделены только действия взаимного копирования. В результате был выделен граф совместных копирований состоящий из 145 компонент. При этом узлы и связи распределены крайне неравномерно. Главный компонент содержит 1174 узлов и 17928 связей, а на остальные 144 компоненты приходится всего 378 узлов и 3421 связи.
375px-Giant_copies.png
Описание полей
  1. from - ID участника, который копирует сценарий
  2. to - ID участника, у которого копируют сценарий
  3. subject - предмет сценария копируемого урока
  4. date_of_action - время действия
Форматы данных CSV
Область знаний Математика, Педагогика, Психология, Управление
Веб-сайт - ссылка на датасет http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/mesh/giant recicrop component.csv
Примеры использования датасета Патаракин Е.Д., Буров В.В. Незримый колледж МЭШ // Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. 2022. № 2 (60). 38-52 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49058657
Год создания датасета 2022


Что делают в МЭШ учителя иностранного языка

Описание - в статье Незримый колледж МЭШ

Главный компонент содержит 1174 узла и 17928 связей.

Датасет в вики

Копирующий Копируемый Предмет Время
1106 901 Химия 2016-12-01T16:40:44Z
1480 234 Химия 2017-06-23T09:55:48Z
234 1480 Химия 2017-10-12T06:08:15Z
650 927 Химия 2018-02-21T20:15:05Z
1362 901 Химия 2018-06-27T20:39:01Z
390 881 Химия 2018-08-29T22:36:47Z
647 604 Химия 2019-02-01T16:04:44Z
430 585 Химия 2019-03-28T06:24:56Z
927 650 Химия 2020-05-15T05:37:58Z

Представление агентов - учителей в Snap!

как я считала несчастных горожан

Uhf.png

Краткое описание

эксперимент NetLogo

как встроить граф

Как встроить граф

Flocking experiment rawgr.png

Как посчитать этих несчастных горожан?

да как посчитать этих несчастных горожан?

Sitizen.png

Вычислять горожан сложно. Но можно