Участник:YachenkoSM
Описание участника | Яченко Софья Михайловна
Студентка ИВО-241м, учитель информатики |
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование, Интернет вещей |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Scratch |
Позиция (положение) | Магистратура |
Профиль подготовки | Информатика, Робототехника |
Педагогическая направленность | Да |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Рисуем цветы |
Первый проект с ветвлением в Snap!
Игра "Убеги от краба". Вы играете за морскую звезду. Ваша задача убегать от краба, чтобы он вас не коснулся. Морская звезда имеет три жизни. При каждом прикосновении краба к звезде, она теряет одну жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.
Проект "Клоны и циклы" в Snap!
Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, а также использовать циклы. Чтобы запустить проект нажмите на зелёный флажок. Также вы можете задать желаемое количество клонов. После запуска проекта на экране появятся клоны - бантики. Бантики разных цветов имеют разное поведение: чёрные бантики просто летают по экрану, голубые бантики летают следуя друг за другом, а розовые бантики думают о своих соседях, а затем меняют своё положение и показывают информацию о случайном бантике.
Проект "Ученики и данные о них" в Snap!
Запустив данный проект, вы можете сгенерировать учащихся (учеников и учениц), а также посмотреть данные об их положении (координата x - столбец B, координата y - столбец C), об их поведении на уроках (Хорошее/Плохое поведение - столбец D) и об их возрасте (столбец E).
Проект "Рисуем цветы"
Работаю с процедурами. В данном проекте была реализована процедура рисования цветков.
Мои проекты в Scratch
Модель компетенций
Описание | Модель компетенций (профиль компетенций) структурированный набор необходимых, идентифицируемых и измеряемых компетенций с индикаторами поведения |
---|---|
Область знаний | |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Компетенция |
Среды и средства для освоения понятия |
Модель = Профиль компетенций - перечень компетенций, необходимых для выполнения определенной должности (см. профессиональный стандарт) или трудовой роли
Наибольший интерес в схеме вызывает область Роли - целевая аудитория формирования профиля компетенций.
- Люди, которым приписываются компетенции не являются простыми операторами, которых необходимо оценивать. Это деятельные субъекты, у которых есть собственные намерения и которые действуют внутри определенного когнитивного и социального контекста
- Компетенции описывают виды деятельности, которые определены ролью, функцией или конкретной задачей. Степень выполнения задачи может быть оценена обществом.
- В основе компетенции лежит связь между умениями и моделью представления знаний. Эта связь позволяет избежать разрыва между знанием "что" и знанием "как". Связь между областью знаний и областью умений позволяет сохранить единство области компетенций.
- Умения можно рассматривать как общие знания, которые позволяют человеку действовать в различных условиях.
- Компетенции могут быть использованы для оценки исполнителей, но критерии компетенций не сводятся к шкалам оценки. Критерии компетенций можно использовать и как цели для индивидуального развития.
Индикаторы поведения – это стандарты поведения, которые соответствуют эффективным действиям человека, обладающего конкретной компетенцией. При этом, как правило, объектом являются проявления высокого уровня компетенции.
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец