Страницы, ссылающиеся на «Knowledge Constructor»
Материал из Поле цифровой дидактики
Следующие страницы ссылаются на Knowledge Constructor:
Показано 50 элементов.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- AlgoBrix (← ссылки)
- AgentCubes (← ссылки)
- Agentsheets (← ссылки)
- AlgoBlock (← ссылки)
- AppLab (← ссылки)
- Blockly (← ссылки)
- Kodu (← ссылки)
- Looking Glass (← ссылки)
- Mama (← ссылки)
- NetsBlox (← ссылки)
- Scratch (← ссылки)
- Snap! (← ссылки)
- Squeak (← ссылки)
- R (← ссылки)
- GP (← ссылки)
- Evaluating whether a database contains appropriately current and pertinent information (← ссылки)
- Use digital tools and resources, contained within a classroom platform (← ссылки)
- Become familiar with age-appropriate criteria for evaluating digital content (← ссылки)
- Explore a variety of teacher-selected tools to organize information (← ссылки)
- Explore real-world issues and problems and share their ideas (← ссылки)
- Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources (← ссылки)
- Explore real-world problems and issues and collaborate with others to find answers or solutions (← ссылки)
- Organize information and make meaningful connections between resources (← ссылки)
- Learn how to evaluate sources (← ссылки)
- Locate and collect resources from a variety of sources and organize assets into collections (← ссылки)
- Practice and demonstrate the ability to evaluate resources (← ссылки)
- Practice the ability to effectively use research strategies (← ссылки)
- Explore real-world issues and problems and actively pursue an understanding of them and solutions for them (← ссылки)
- Engage in a design process and employ it to generate ideas (← ссылки)
- Оценивать вероятность события в простейших случаях (← ссылки)
- Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними (← ссылки)
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет (← ссылки)
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (← ссылки)
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (← ссылки)
- Networking (← ссылки)
- Simulation (the ability to interpret and construct dynamic models of real world processes) (← ссылки)
- Multitasking (← ссылки)
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ (← ссылки)
- Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности (← ссылки)
- Способность запоминать информацию (← ссылки)
- Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл (← ссылки)
- Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям. (← ссылки)
- Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели (← ссылки)
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика (← ссылки)
- Умеет использовать различные способы поиска (← ссылки)
- Логическое мышление (← ссылки)
- Разрабатывать, модифицировать и применять в учебном процессе педагогические практики, соответствующие международным документам (← ссылки)
- Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета (← ссылки)
- Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ (← ссылки)
- Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы (← ссылки)