Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Студент учебной группы ИВО-241м». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Участник:Маргарита Васильева  + (Студентка 1 курса магистратуры "Литературный процесс и цифровая образовательная среда", ЛПС-241М)
  • Участник:Акопян Стелла Араиковна  + (Студентка 1 курса магистратуры "Литературный процесс и цифровая образовательная среда", ЛПС-241М)
  • Участник:GridnevaMV  + (Студентка 1 курса магистратуры ИВО-241 Выпускница ИЦО в 2024 году)
  • Участник:Сотникова Анастасия  + (Студентка 1 курса магистратуры ИГН МосковсСтудентка 1 курса магистратуры ИГН Московского Городского Педагогического Университета по направлению "Отечественная История". Закончила бакалавриат МГПУ в 2018 году по направлению «История».</br></br>Работаю в ГБУК РО «Волгодонский эколого-исторический музей». Являюсь действующим экскурсоводом.музей». Являюсь действующим экскурсоводом.)
  • Участник:Анастасия Ковальчук  + (Студентка 1 курса магистратуры Института гуманитарных наук МГПУ, направление "Отечественная история". Закончила бакалавриат Российского университета медицины по направлению "Социальная работа")
  • Участник:AliyaSa  + (Студентка 3 курса МГПУ. Увлекаюсь творчеством)
  • Участник:Annapvorman  + (Студентка 3 курса. Преподаватель ИНО МГПУ, репетитор информатики, преподаватель робототехники.)
  • Участник:Annavorman  + (Студентка 3 курса. Преподаватель робототехники, ИНО МГПУ; репетитор по информатике. Творческая, разносторонняя личность :))
  • Участник:MukhanovaAI  + (Студентка АДЭУ-221)
  • Участник:Рязанцева Александра  + (Студентка МГПУ)
  • Участник:SeleverstovaSN  + (Студентка адэу-221. 3 курс)
  • Участник:Губайдуллина Алина  + (Студентка группы АБП-231 Московского городского университета по направлению Аналитика бизнес-процессов)
  • Участник:Дамдинова Кристина  + (Студентка группы АБП-231, МГПУ. Владелица добрейшей кошки Леи)
  • Участник:Марина Луканина  + (Студентка магистратуры ИГН МГПУ "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Я работаю учителем русского языка и литературы в школе №429 "Соколиная гора".)
  • Участник:Smolkina Anastasia  + (Студентка магистратуры ИЦО, группа ИВО-241м, snap: avsmolkina)
  • Участник:Черная Ксения  + (Студентка первого курса магистратуры Интернет вещей в образовании. Закончила бакалавриат по направлению "Педагогическое образование: информатика и технология")
  • Как написать курсовую работу по программированию  + (Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт)
  • СПО Спецназ  + (Студенческий Педагогический Отряд "Спецназ". Объединяет активных ребят, которые хотят работать вожатыми и заниматься подготовкой для работы в детских оздоровительных лагерях.)
  • Субъект  + (Субъект (агент деятельности) — человек, который принимает участие в деятельности внутри рассматриваемого деятельного сообщества.)
  • Субъектность деятельности  + (Субъектность или осмысленность деятельностСубъектность или осмысленность деятельности — принадлежность деятельности субъекту, который осуществляет посредством деятельности свои отношения с миром и накладывает на ее протекание индивидуальный отпечаток своих мотивов, целей, характера, способностей и личности в целом.арактера, способностей и личности в целом.)
  • Субъектность  + (Субъектность или осмысленность деятельностСубъектность или осмысленность деятельности — принадлежность деятельности субъекту, который осуществляет посредством деятельности свои отношения с миром и накладывает на ее протекание индивидуальный отпечаток своих мотивов, целей, характера, способностей и личности в целом.</br>; Субъектностью, как способностью быть субъектом деятельности, могут обладать не только индивидуумы, но и общности взаимодействующих между собой участников деятельности.ующих между собой участников деятельности.)
  • Субъектность продуктивная  + (Субъектность продуктивная. Развитие субъекСубъектность продуктивная. Развитие субъектности непосредственно связано с участием в продуктивной деятельности, поскольку именно через участие в продуктивной деятельности люди могут проявить собственную субъектность. Авторы концепции продуктивной субъектности отмечают значение создания продуктов, доступных для обсуждения и критики другими субъектами образованияя и критики другими субъектами образования)
  • Суперорганизм  + (Суперорганизм - это живая система высшего Суперорганизм - это живая система высшего порядка, элементы которой (в нашем случае, отдельные индивидуумы) сами являются организмами. Биологи соглашаются с тем, что социальные колонии насекомых, например, муравейники или пчелиные улья, лучше всего анализировать как суперорганизмы. Если отдельные клетки являются организмами, тогда многоклеточный организм - тоже суперорганизм. Человеческое общество, вероятно, очень похоже на плесневый грибок, чьи клетки могут выживать как по одиночке, так и целыми колониями.ь как по одиночке, так и целыми колониями.)
  • Участник:Tyurikovaaa155  + (Существую)
  • Участник:DmitrenkoNP  + (Существую)