Страницы, ссылающиеся на «UNESCO»
Материал из Поле цифровой дидактики
← UNESCO
Следующие страницы ссылаются на UNESCO:
Показано 24 элемента.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- Аналитика учебная (← ссылки)
- Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания (← ссылки)
- Разъяснить, как их работа в классе соотносится с институциональной и/или государственной политикой и содействует ее реализации (← ссылки)
- Проанализировать образовательные стандарты и определить возможности для использования ИКТ в педагогических целях (← ссылки)
- Иметь представление о функциях оборудования и стандартных офисных приложений и уметь их использовать (← ссылки)
- Организовать пространство для занятий для поддержки различных методик инклюзивного обучения (← ссылки)
- Использовать ИКТ для самостоятельного профессионального развития (← ссылки)
- Разрабатывать, модифицировать и применять в учебном процессе педагогические практики, соответствующие международным документам (← ссылки)
- Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета (← ссылки)
- Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ (← ссылки)
- Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы (← ссылки)
- Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов (← ссылки)
- Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом (← ссылки)
- Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики (← ссылки)
- Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению (← ссылки)
- При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации (← ссылки)
- Участвовать в формировании сообществ знаний (← ссылки)
- Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы (← ссылки)
- Постоянно заниматься инновационной деятельностью (← ссылки)
- Аналитика (← ссылки)
- Программирование на языках высокого уровня (← ссылки)
- Данные образовательные (← ссылки)
- Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня (← ссылки)
- Обсуждение категории:Competence (← ссылки)