Очная сессия в САМГМУ
Описание события | Формирование дорожной карты в области внедрения цифровой дидактики для образовательной платформы «Энциклопедия медицинского знания» |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2022-11-15T09:30:27.000Z |
Окончание | 2022-11-16T15:30:27.000Z |
color | DarkOliveGreen |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/ |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | Медицина |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Вводная информация
- https://www.youtube.com/watch?v=X4wuFnJeWYw
- Новая архитектура медицинского знания в цифровой среде» - Доклад «Новая архитектура медицинского знания в цифровой среде», Елена Авдеева, проректор по образовательной деятельности СамГМУ.
Путешествие студента
проектирование траектории студента (действия - результаты), которые ведут его по всей траектории обучения. Где они видят необходимость фиксации метрик, которые бы давали направление на персонализацию. Которые бы подсказывали самому студенту путь на персонализацию.
Результат
Путешествие преподавателя
- Какими инструментами ему нужно овладеть?
- Как педагогу можно в этом помочь?
- Как полученные метрики помогут преподавателю построить свой процесс?
- Как меняется роль преподавателя.
Результат
- Карта связей компетентностного профиля (Компетентностный профиль) и матрицы микрокомпетенций - (Матрица микрокомпетенций) см. Категория:Competence
- Метрики, извлекаемые из учебного плана.
- Карта связей микрокомпетенций с компетентностным профилем.
Информационно-образовательная среда
Обсуждаются существующие информационные системы, сценарии их использования. Собирается общая карта архитектуры ИОС (от нынешней к идеальной). Метрики, извлекаемые из ИОС (цифровой след)
Результат
Общая идеальная карта архитектуры ИОС
Архитектура медицинского знания
- MedicalOntologyDiagram
- Онтология поля цифровой дидактики - Digida diagrams:
- Cодержание, навигация, возможные интерфейсы представления медицинского знания.
- Cодержание образования, понимание общей картины медицинского знания.
- Учебная работа студентов в системе медицинского знания - изменение картины представлений
- создание онтологий, разделяемых всеми участниками
3 положения - направления
- Процесс приобщения к научному знанию становится доступнее
(демократизация, как доступность материалов, данных, Вычислительное мышление)
- Человек учится лучше, если он вовлечён в создание объектов
(которые имеют для него значения, которыми он потом может делиться, следы действий над которыми можно потом анализировать)
- Обучение происходит внутри сообщества практики
(постепенно осваивая объекты, инструменты, системы классификаций и представлений)
Результат
Социальные объект | Что можно с ним делать | Пример |
---|---|---|
Статья | Википедия | |
Карта | VUE | |
Программа | GitHub | |
Датасет | Kaggle | |
ДокументДостижений | Аорта | |
Варианты развития
Работа на результат
Карточка проекта
- Тема проекта
- Направление проекта (НИР, методика)
- Целевая аудитория (студенты, преподаватели) - свойства
- Шаги реализации (Карта проекта)
- Результаты проекта
- Метрики проекта - перечень параметров (сколько чего).
- Цифровой портрет обучающегося - цифровой двойник студента -
- Цифровая дидактика - 'IT ландшафт
- Педагогический дизайн
Киберфизическое пространство СамГМУ - взаимодействие и синхронизации -
киберфизические системы