Страницы, ссылающиеся на «Шаблон:EducationalTechnology»
Материал из Поле цифровой дидактики
Следующие страницы ссылаются на Шаблон:EducationalTechnology:
Показано 50 элементов.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- Развитие критического мышления (включение) (← ссылки)
- Проблемное обучение (включение) (← ссылки)
- Игровые технологии (включение) (← ссылки)
- Гуманно-личностный подход к ребенку (включение) (← ссылки)
- Проектное обучение (включение) (← ссылки)
- Технология уровневой дифференциации (включение) (← ссылки)
- Обучение в деятельности (включение) (← ссылки)
- Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья (включение) (← ссылки)
- Технология проведения дискуссий (включение) (← ссылки)
- Интерактивные технологии (включение) (← ссылки)
- Педагогика сотрудничества (включение) (← ссылки)
- Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили (включение) (← ссылки)
- Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) (включение) (← ссылки)
- Технология витагенного образования (включение) (← ссылки)
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (включение) (← ссылки)
- Технологии интеграции в образовании (включение) (← ссылки)
- Развивающее обучение (включение) (← ссылки)
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) (включение) (← ссылки)
- Школа-парк (М.А. Балабан) (включение) (← ссылки)
- Технология свободного труда (С. Френе) (включение) (← ссылки)
- Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст) (включение) (← ссылки)
- Технология саморазвития (М. Монтессори) (включение) (← ссылки)
- Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) (включение) (← ссылки)
- ТРИЗ-педагогика (включение) (← ссылки)
- Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) (включение) (← ссылки)
- Перевернутый класс (Flipped classroom) (включение) (← ссылки)
- Дуальное образование (включение) (← ссылки)
- Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова) (включение) (← ссылки)
- Модель «Технология воспитания экологической культуры» (включение) (← ссылки)
- Технологии индивидуализации обучения (И.Унт) (включение) (← ссылки)
- Модель временнóго погружения М.П. Щетинина (включение) (← ссылки)
- Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина (включение) (← ссылки)
- Концепция холистической педагогики (включение) (← ссылки)
- Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин» (включение) (← ссылки)
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) (включение) (← ссылки)
- «Система Шаталова» (включение) (← ссылки)
- Технология мастерских (включение) (← ссылки)
- Педагогика свободы Л.Н. Толстого (включение) (← ссылки)
- Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) (включение) (← ссылки)
- Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) (включение) (← ссылки)
- Модель межпредметных связей (включение) (← ссылки)
- Концепция гражданского образования (включение) (← ссылки)
- Технология витагенного образования (А.С.Белкин) (включение) (← ссылки)
- Технологии групповой деятельности (включение) (← ссылки)
- Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах (включение) (← ссылки)
- «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) (включение) (← ссылки)
- Технология «Дебаты» (включение) (← ссылки)
- Тренинговые технологии (включение) (← ссылки)
- Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин) (включение) (← ссылки)
- Технология обучения детей с признаками одаренности (включение) (← ссылки)