Karel++
Материал из Поле цифровой дидактики
| Краткое описание языка | |
|---|---|
| Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
| Парадигмы программирования | |
| Возрастная категория | |
| Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
| Visual_Text_Blocks | Текст |
| Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
| Область знаний | |
| Открытость продукта | Открытый |
| Address | |
| Предки (Ancestors) | Karel |
| Потомки (Descendants) | objectKarel |
| Активность в данный момент | Project is active |
| Доступны ремиксы? | Нет |
| Год создания | |
| Создатели | |
| Поясняющее видео | |
| Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Karel++ упоминается в свойствах следующих страниц
Karel J Robot, J. Karel, and Karel++ are versions of Karel the Robot that prepare students for object-oriented programming rather than procedural programming. Karel J Robot and J. Karel use Java-style syntax; Karel++ uses C++ style syntax. Rather than creating procedures to teach Karel to turn right, students subclass a basic robot to create a right-turning robot. These systems leverage off the success of the original Karel the Robot to introduce object-oriented programming early on to students.
https://homepage.cs.uri.edu/faculty/wolfe/tutorials/csc101/karel++/
