Преследовать другого агента
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 10:14, 18 мая 2022; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{HowTo |Name=Tracking |Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в е…»)
Описание проблемы | Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент |
---|---|
Среда | AgentCubes, Scratch |
Предлагаемое решение | Используются команды повернуться к другому агенту |
Пример кода | * face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент * set heading (вычисленное по каким-то ) |
Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/80523/ |
Стандарты | |
сходные практики | поглощать агентов |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity |