Преследовать другого агента: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{HowTo | {{HowTo | ||
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент | |Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент | ||
<scratchblocks> | |||
повернуться к [b3 v] | |||
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов | |||
</scratchblocks> | |||
|Environment=AgentCubes, Scratch | |Environment=AgentCubes, Scratch | ||
|Solution=Используются команды повернуться к другому агенту | |Solution=Используются команды повернуться к другому агенту | ||
| Строка 10: | Строка 13: | ||
|similar_practices=поглощать агентов | |similar_practices=поглощать агентов | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | ||
|Name=Tracking | |||
}} | }} | ||
=== Для [[Scratch]] === | === Для [[Scratch]] === | ||
Версия от 22:31, 2 марта 2023
| Описание проблемы | Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
'"`UNIQ--scratchblocks-00000000-QINU`"' |
|---|---|
| Среда | AgentCubes, Scratch |
| Предлагаемое решение | Используются команды повернуться к другому агенту |
| Пример кода | * face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент * set heading (вычисленное по каким-то ) |
| Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/80523/ |
| Стандарты | |
| сходные практики | поглощать агентов |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity |
Для Scratch
повернуться к [b3 v] идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
