Геймификация (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 23: Строка 23:
     Технологии --> VR\AR
     Технологии --> VR\AR
     Технологии --> method_in_educational_process
     Технологии --> method_in_educational_process
 
    Технологии --> Маскот
    Технологии --> Учи.ру
 
     root --> Игры
     root --> Игры
     Игры --> Чимборасо
     Игры --> Чимборасо
}}
}}

Версия от 10:11, 6 декабря 2025



Описание тренда Геймификация - тенценция (тренд) современного образования, направленная на использование эвристических средств (рейтинги, бейджи, лидерборды) повышения мотивации к деятельности.
Тип тренда
Год начала тренда
Понятия, связанные с трендом Асинхронное обучение, Индивидуализация, Цифровой след
Технологии, соответствующие тренду Classcraft, Перевернутый класс, VR\AR method in educational process


Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, Kahoot! и т.д.