Геймификация (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:
}}
}}
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из [[:Категория:DEG|видеоигр]]. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д.
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из [[:Категория:DEG|видеоигр]]. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д.
{{#mermaid:
graph TD
    root((Геймификация))
    root --> Технологии
    Технологии --> Маскот
    Технологии --> Учи.ру
}}

Версия от 10:03, 6 декабря 2025



Описание тренда Геймификация - тенценция (тренд) современного образования, направленная на использование эвристических средств (рейтинги, бейджи, лидерборды) повышения мотивации к деятельности.
Тип тренда
Год начала тренда
Понятия, связанные с трендом Асинхронное обучение, Индивидуализация, Цифровой след
Технологии, соответствующие тренду Classcraft, Перевернутый класс, VR\AR method in educational process


Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, Kahoot! и т.д.