Computer graphics in Snap!: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных | Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных | ||
<snap project="butterfly_change_costume" user="patarakin" /> | |||
=== [[Frequency_Distribution_Analysis_Library]] === | === [[Frequency_Distribution_Analysis_Library]] === | ||
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Image_FDA_Plot | * https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Image_FDA_Plot | ||
<snap project="Image_FDA_Plot" user="patarakin" /> | |||
Проект с построением графика распределение той или иной величины. | Проект с построением графика распределение той или иной величины. | ||
Строка 50: | Строка 54: | ||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation | * https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation | ||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7 | * https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7 | ||
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" /> | |||
Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( | Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( | ||
Строка 58: | Строка 64: | ||
=== butterfly_data_exchange3 === | === butterfly_data_exchange3 === | ||
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3 | https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3 | ||
<snap project="butterfly_data_exchange3" user="patarakin" /> |
Текущая версия на 15:25, 23 марта 2025
Описание | Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики.
|
---|---|
Область знаний | Информатика, Game design, Игра |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория | 13
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | RGB |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap! |
Управление цветом и прозрачностью спрайта при помощи внешних переменных
- RGB_Costume
- Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими
Сенсоры, которые считывают графические данные
- значение RGBA в точке, где находится спрайт, возвращается как список значений
Информация о костюмах
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_change_costume
Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных
Frequency_Distribution_Analysis_Library
Проект с построением графика распределение той или иной величины.
Мы можем взять данные из внешней базы, собрать данные из характеристик модели, вбросить в анализ изображение или получить это изображение из видео и рассматривать его в качестве списка значений. Вбрасываем изображение - оно автоматически становится спрайтом. Добавляем FDA Library
Паттерн № 7 - становится другим
- https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation
- https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7
Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой. https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation
butterfly_data_exchange3
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3