Энгестрём: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Person |Description=Юрьё Энгестрём (Yrjo Engestrom)— известный финский ученый, один из наиболее пытливых последователей культурно-исторической теории Л.С. Выготского и психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева, одновременно разрабатывающий собственную д...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Юрьё Энгестрём (Yrjo Engestrom)— известный финский ученый, один из наиболее пытливых последователей культурно-исторической теории Л.С. Выготского и психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева, одновременно разрабатывающий собственную деятельностную концепцию экспансивного обучения | |Description=Юрьё Энгестрём (Yrjo Engestrom)— известный финский ученый, один из наиболее пытливых последователей культурно-исторической теории Л.С. Выготского и психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева, одновременно разрабатывающий собственную деятельностную концепцию экспансивного обучения | ||
|launch year=1948 | |launch year=1948 | ||
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=ln93o-_s4OY | |||
|Ancestors=Леонтьев, Выготский | |Ancestors=Леонтьев, Выготский | ||
|Environment=треугольник Энгестрёма | |Environment=треугольник Энгестрёма | ||
| Строка 7: | Строка 8: | ||
Работы И. Энгестрёма оказались чрезвычайно влиятельными, в особенности хорошо известные треугольники, используемые им для создания наглядной модели деятельности и «систем деятельности. | Работы И. Энгестрёма оказались чрезвычайно влиятельными, в особенности хорошо известные треугольники, используемые им для создания наглядной модели деятельности и «систем деятельности. | ||
* https://fi.wikipedia.org/wiki/Yrj%C3%B6_Engestr%C3%B6m | * https://fi.wikipedia.org/wiki/Yrj%C3%B6_Engestr%C3%B6m | ||
* https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2013_n1/59616 | |||
Текущая версия от 12:15, 22 мая 2024
| Описание человека | Юрьё Энгестрём (Yrjo Engestrom)— известный финский ученый, один из наиболее пытливых последователей культурно-исторической теории Л.С. Выготского и психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева, одновременно разрабатывающий собственную деятельностную концепцию экспансивного обучения |
|---|---|
| Область знаний | |
| Год рождения | 1948 |
| Год смерти | |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | https://www.youtube.com/watch?v=ln93o- s4OY |
| Кто оказал влияние (учителя) | Леонтьев, Выготский |
| На кого оказал влияние (ученики) | |
| Среды и средства, на которые повлиял | треугольник Энгестрёма |
- Энгестрём упоминается в свойствах следующих страниц
Работы И. Энгестрёма оказались чрезвычайно влиятельными, в особенности хорошо известные треугольники, используемые им для создания наглядной модели деятельности и «систем деятельности.
