Педагогика сотрудничества: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Анастасия (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Анастасия (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
|Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный | |Didactic_conditions=Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный | ||
|similar_concepts=Демократизация личности | |similar_concepts=Демократизация личности | ||
|launch year= | |launch year=1980е года | ||
}} | }} | ||
Версия от 11:17, 21 марта 2024
| Аннотация | В основу педагогики сотрудничества положены глубокое понимание и гуманный подход к личности ребенка, коллективистское воспитание, высокий профессионализм учителя и общественное внимание к школе. |
|---|---|
| Цель технологии | |
| Специфика работы с содержанием обучения | |
| Методы, приемы, средства обучения | Переход от педагогики требований к педагогике отношений, Единство обучения и воспитания, Проблемно-поисковые методы, игровые методы, диалогические методы |
| Дидактические приемы обучения | Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный |
| Важные для технологии понятия (если есть) | Демократизация личности |
| Год создания технологии (если есть) | 1980е года |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
| Основные источники | |
| Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
