Нейроэволюция: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Понятие |Description=Нейроэволюция — это метод машинного обучения, который применяет эволюционные алгоритмы для построения искусственных нейронных сетей. |Field_of_knowledge=NetSci, Информатика, Искусственный интеллект }} Существуют нейроэволюционные алгоритмы, ко...»
 
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
|Description=Нейроэволюция — это метод машинного обучения, который применяет эволюционные алгоритмы для построения искусственных нейронных сетей.
|Description=Нейроэволюция — это метод машинного обучения, который применяет эволюционные алгоритмы для построения искусственных нейронных сетей.
|Field_of_knowledge=NetSci, Информатика, Искусственный интеллект
|Field_of_knowledge=NetSci, Информатика, Искусственный интеллект
|Environment=R, J, Python, Snap!
}}
}}
Существуют нейроэволюционные алгоритмы, которые эволюционно изменяют веса связей при заданной топологии сети, а есть также [[алгоритм]]ы, которые помимо [[эволюция|эволюции]] весов также производят эволюцию топологии сети. В качестве примера можно привести эволюцию поведения в компьютерных играх или управление мобильными [[робот]]ами.
Существуют нейроэволюционные алгоритмы, которые эволюционно изменяют веса связей при заданной топологии сети, а есть также [[алгоритм]]ы, которые помимо [[эволюция|эволюции]] весов также производят эволюцию топологии сети. В качестве примера можно привести эволюцию поведения в компьютерных играх или управление мобильными [[робот]]ами.

Текущая версия от 18:48, 18 февраля 2023


Описание Нейроэволюция — это метод машинного обучения, который применяет эволюционные алгоритмы для построения искусственных нейронных сетей.
Область знаний NetSci, Информатика, Искусственный интеллект
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия R, J, Python, Snap!

Существуют нейроэволюционные алгоритмы, которые эволюционно изменяют веса связей при заданной топологии сети, а есть также алгоритмы, которые помимо эволюции весов также производят эволюцию топологии сети. В качестве примера можно привести эволюцию поведения в компьютерных играх или управление мобильными роботами.