Иммерсивное обучение (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования. | |Description=Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования. | ||
|Trend_type=Нисходящий, Устойчивый | |Trend_type=Нисходящий, Устойчивый | ||
|launch year=1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура) | |launch year=1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; | ||
|Понятие=Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация, Симуляции и моделирование | |Понятие=Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация, Симуляции и моделирование | ||
|Ed_Techno=delitex, VarWin Education, VR Chemistry Lab, VR\AR method in educational process | |Ed_Techno=delitex, VarWin Education, VR Chemistry Lab, VR\AR method in educational process | ||
Версия от 11:19, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования. |
|---|---|
| Тип тренда | Нисходящий, Устойчивый |
| Год начала тренда | 1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus;«1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus;» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате. |
| Понятия, связанные с трендом | Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация, Симуляции и моделирование |
| Технологии, соответствующие тренду | delitex, VarWin Education, VR Chemistry Lab, VR\AR method in educational process |
