Обсуждение участника:Antiloch: различия между версиями
Antiloch (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | ||
// Групповой проект | |||
// Групповой проект | // Групповой проект | ||
"Иванов Алексей" -> "Петрова Мария" [label = "групповой проект"]; | "Иванов Алексей" -> "Петрова Мария" [label = "групповой проект"]; | ||
"Петрова Мария" -> "Сидоров Никита" [label = "групповой проект"]; | "Петрова Мария" -> "Сидоров Никита" [label = "групповой проект"]; | ||
"Кузнецова Анна" -> "Лебедев Артём" [label = "групповой проект"]; | "Кузнецова Анна" -> "Лебедев Артём" [label = "групповой проект"]; | ||
"Морозов Даниил" -> "Беляев Илья" [label = "групповой проект"]; | "Морозов Даниил" -> "Беляев Илья" [label = "групповой проект"]; | ||
"Беляев Илья" -> "Фомина Ксения" [label = "групповой проект"]; | "Беляев Илья" -> "Фомина Ксения" [label = "групповой проект"]; | ||
// Английская группа | // Английская группа | ||
"Петрова Мария" -> "Соколова Дарья" [label = "группа по английскому"]; | "Петрова Мария" -> "Соколова Дарья" [label = "группа по английскому"]; | ||
"Соколова Дарья" -> "Кузнецова Анна" [label = "группа по английскому"]; | "Соколова Дарья" -> "Кузнецова Анна" [label = "группа по английскому"]; | ||
| Строка 32: | Строка 29: | ||
"Смирнов Павел" -> "Орлов Владислав" [label = "вместе едят в столовой"]; | "Смирнов Павел" -> "Орлов Владислав" [label = "вместе едят в столовой"]; | ||
"Орлов Владислав" -> "Егорова Мария" [label = "вместе едят в столовой"]; | "Орлов Владислав" -> "Егорова Мария" [label = "вместе едят в столовой"]; | ||
Версия от 18:09, 3 июня 2025
Diagrams error (with dot command): Error: /tmp/diagrams_in4056dece3711.dot: syntax error in line 27
Выводы из графа
1. Центральные фигуры (узлы с множеством связей)
Иванов Алексей участвует во всех трёх типах взаимодействий:
В проекте (Иванов → Петрова),
В английской группе (Иванов → Лебедев),
В столовой (Иванов → Григорьев).
Это указывает на его высокую степень включённости в коллективную жизнь класса. Возможно, это один из неформальных лидеров.
Лебедев Артём — тоже важная фигура:
Инициирует взаимодействия в проекте и английской группе,
Также участвует в других направлениях (например, связывается с Павлом Смирновым в проектной деятельности).
2. Кластеризация (скрытые группы)
Отдельные цепочки учащихся формируют устойчивые группы, например:
Проектная цепочка: Кузнецова → Лебедев → Крылова
Английская группа: Петрова → Соколова → Кузнецова
Столовая: Тимофеева → Орлов → Фомина
Эти группы могут быть полезны для организации командных заданий, поскольку учащиеся уже связаны.
3. Изолированные взаимодействия
Некоторые учащиеся фигурируют только в одном виде связи, например:
Егорова Мария — появляется только в столовой и английской группе, но не в проекте.
Тимофеева Юлия — только в столовой.
Это может свидетельствовать о частичной социальной вовлечённости — полезно для анализа адаптации или вовлечённости в учебный процесс.
4. Направленность связей
Рёбра направленные, но в большинстве случаев по смыслу они взаимны (например, вместе едят или работают над проектом), даже если указана только одна сторона.
Однако, направление может интерпретироваться как инициатива — кто первым вступает во взаимодействие.
