Sprite: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML | |Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML | ||
}} | }} | ||
== Scratch, Snap! == | |||
[[Спрайт]] = объект со свойствами и методами | [[Спрайт]] = объект со свойствами и методами | ||
| Строка 18: | Строка 20: | ||
* [[Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей]] | * [[Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей]] | ||
[[Файл:Snap clones.png|300px]] | [[Файл:Snap clones.png|300px]] | ||
== PlantUML == | |||
* https://plantuml.com/sprite | |||
<uml> | |||
@startuml | |||
sprite $foo1 { | |||
FFFFFFFFFFFFFFF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
FFFFFFFFFFFFFFF | |||
} | |||
Alice -> Bob : Testing <$foo1> | |||
@enduml | |||
</uml> | |||
Версия от 23:31, 4 ноября 2023
| Описание | Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Объектно-ориентированное программирование, Объект |
| Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML |
Scratch, Snap!
Спрайт = объект со свойствами и методами
- Расскажи о себе
- Расскажи о другом объекте
Примеры с клонами спрайта
PlantUML



