Участник:Шалюкова Анна: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
| (не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
}} | }} | ||
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/845-Paris.jpg/250px-845-Paris.jpg | https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/845-Paris.jpg/250px-845-Paris.jpg | ||
---- | ---- | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
Текущая версия от 17:50, 19 декабря 2025
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Культура, Алгебра |
| Веб-сайт | https://digida.mgpu.ru/index.php/Участник:Шалюкова Анна |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
| Позиция (положение) | Бакалавриат |
| Профиль подготовки | Информатика |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | MGPU |
| Виды спорта, которыми занимается | Фитнес (фитнес) |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Психологические вопросы сознательности учения, Психология собак |
Диаграмма
ИНФ-241
| ИНФ-241 |
|---|
| 12 |
Граф понятий: Цифровая грамотность

Граф понятий: Космические исследования

Посмотреть на категорию: Психо-лингвистическое исследование
Категория:Психо-лингвистическое исследование
Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования, Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи, Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение, Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы), Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации, Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде, Подготовка ВКР при помощи Perplexity, Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде, Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны, Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий
- Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования
- Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи
- Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение
- Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы)
- Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации
- Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде
- Подготовка ВКР при помощи Perplexity
- Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде
- Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны
- Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий
