Участник:Шалюкова Анна: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
}}
}}
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/845-Paris.jpg/250px-845-Paris.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/845-Paris.jpg/250px-845-Paris.jpg
----
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
Строка 44: Строка 45:
|}
|}


digraph ForestEcosystem {
== Граф понятий: Цифровая грамотность ==
    rankdir=LR;
 
    bgcolor="honeydew";
<graphviz>
     node [fontname="Arial", fontsize=10, shape="box", style="filled", fillcolor="lightgreen"];
digraph DigitalLiteracySmall {
     edge [fontname="Arial", fontsize=8, arrowsize=0.7, color="darkgreen"];
     node [fontsize=9, shape="ellipse", style="filled", fillcolor="lightblue", width=0.8, height=0.4];
     edge [fontsize=7, arrowsize=0.7];
    rankdir=TB;
    size="10,8";
    nodesep=0.3;
    ranksep=0.4;
      
      
     "Экосистема леса" [URL="/index.php?title=Экосистема_леса", fillcolor="forestgreen", shape="hexagon", fontcolor="white"];
 
     "Цифровая\nграмотность" [shape="doublecircle", fillcolor="orange", fontsize=10];
      
      
    // Биотические компоненты
 
     "Деревья" [fillcolor="palegreen"];
     "Информационная";
     "Кустарники" [fillcolor="palegreen"];
     "Техническая";
     "Трава" [fillcolor="palegreen"];
     "Коммуникативная";
     "Животные" [fillcolor="wheat"];
     "Медиаграмотность";
     "Птицы" [fillcolor="wheat"];
     "Безопасность";
    "Насекомые" [fillcolor="wheat"];
    "Микроорганизмы" [fillcolor="lightblue"];
      
      
     // Абиотические компоненты
 
     "Почва" [fillcolor="sandybrown"];
     "Цифровая\nграмотность" -> "Информационная";
     "Вода" [fillcolor="lightblue"];
     "Цифровая\nграмотность" -> "Техническая";
     "Воздух" [fillcolor="lightcyan"];
     "Цифровая\nграмотность" -> "Коммуникативная";
     "Солнечный свет" [fillcolor="gold"];
     "Цифровая\nграмотность" -> "Медиаграмотность";
   
     "Цифровая\nграмотность" -> "Безопасность";
     // Процессы
}
     "Фотосинтез" [fillcolor="yellow", shape="ellipse"];
</graphviz>
    "Круговорот веществ" [fillcolor="yellow", shape="ellipse"];
 
     "Пищевые цепи" [fillcolor="yellow", shape="ellipse"];
== Граф понятий: Космические исследования ==
      
 
    "Экосистема леса" -> "Биотические компоненты";
<graphviz>
     "Экосистема леса" -> "Абиотические компоненты";
digraph SpaceColorful {
    "Экосистема леса" -> "Экологические процессы";
     // Настройки с разными цветами
   
     node [fontsize=8, shape="ellipse", style="filled"];
    "Биотические компоненты" -> "Деревья";
     edge [fontsize=7, color="gray50", arrowsize=0.8];
    "Биотические компоненты" -> "Животные";
     rankdir=TB;
    "Биотические компоненты" -> "Микроорганизмы";
     size="6,4";
      
      
     "Абиотические компоненты" -> "Почва";
     // Центральный узел - космический фиолетовый
     "Абиотические компоненты" -> "Вода";
     "Космос" [shape="doublecircle", fillcolor="mediumpurple", fontcolor="white", fontsize=9];
    "Абиотические компоненты" -> "Солнечный свет";
      
      
     "Экологические процессы" -> "Фотосинтез";
    // Узлы с разными цветами радуги
     "Экологические процессы" -> "Круговорот веществ";
    "Планеты" [fillcolor="lightcoral"];
     "Экологические процессы" -> "Пищевые цепи";
     "Звёзды" [fillcolor="gold"];
     "Галактики" [fillcolor="cornflowerblue"];
     "Технологии" [fillcolor="lightseagreen"];
      
      
     "Деревья" -> "Фотосинтез";
    // Связи с цветами, соответствующими узлам
     "Солнечный свет" -> "Фотосинтез";
     "Космос" -> "Планеты" [color="indianred"];
     "Животные" -> "Пищевые цепи";
     "Космос" -> "Звёзды" [color="goldenrod"];
    "Микроорганизмы" -> "Круговорот веществ";
     "Космос" -> "Галактики" [color="royalblue"];
     "Деревья" -> "Почва" [label="опад", style="dashed"];
     "Космос" -> "Технологии" [color="teal"];
}
}
</graphviz>
----
[[Категория:Космос]]
[[Категория:Наука]]
[[Категория:ИНФ-241]]
----
[[Категория:Цифровая грамотность]]
[[Категория:ИНФ-241]]
== Посмотреть на категорию: Психо-лингвистическое исследование ==
[[:Категория:Психо-лингвистическое исследование]]
{{#ask: [[Категория:Психо-лингвистическое исследование]] }}
{{#ask: [[Категория:Психо-лингвистическое исследование]] | format = ol }}
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:ИНФ-241]]

Текущая версия от 17:50, 19 декабря 2025


Описание участника
Область знаний Математика, Информатика, Культура, Алгебра
Веб-сайт https://digida.mgpu.ru/index.php/Участник:Шалюкова Анна
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение) Бакалавриат
Профиль подготовки Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) MGPU
Виды спорта, которыми занимается Фитнес (фитнес)
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Психологические вопросы сознательности учения, Психология собак


250px-845-Paris.jpg


Диаграмма

ИНФ-241

ИНФ-241
12

Граф понятий: Цифровая грамотность

Граф понятий: Космические исследования



Посмотреть на категорию: Психо-лингвистическое исследование

Категория:Психо-лингвистическое исследование

Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования, Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи, Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение, Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы), Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации, Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде, Подготовка ВКР при помощи Perplexity, Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде, Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны, Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий

  1. Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования
  2. Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи
  3. Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение
  4. Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы)
  5. Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации
  6. Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде
  7. Подготовка ВКР при помощи Perplexity
  8. Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде
  9. Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны
  10. Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий