Участник:Шалюкова Анна: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| (не показано 16 промежуточных версий этого же участника) | |||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
}} | }} | ||
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/845-Paris.jpg/250px-845-Paris.jpg | https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/845-Paris.jpg/250px-845-Paris.jpg | ||
---- | ---- | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
| Строка 44: | Строка 45: | ||
|} | |} | ||
digraph | == Граф понятий: Цифровая грамотность == | ||
<graphviz> | |||
node [ | digraph DigitalLiteracySmall { | ||
edge [ | node [fontsize=9, shape="ellipse", style="filled", fillcolor="lightblue", width=0.8, height=0.4]; | ||
edge [fontsize=7, arrowsize=0.7]; | |||
rankdir=TB; | |||
size="10,8"; | |||
nodesep=0.3; | |||
ranksep=0.4; | |||
" | |||
"Цифровая\nграмотность" [shape="doublecircle", fillcolor="orange", fontsize=10]; | |||
" | "Информационная"; | ||
" | "Техническая"; | ||
" | "Коммуникативная"; | ||
" | "Медиаграмотность"; | ||
" | "Безопасность"; | ||
" | "Цифровая\nграмотность" -> "Информационная"; | ||
" | "Цифровая\nграмотность" -> "Техническая"; | ||
" | "Цифровая\nграмотность" -> "Коммуникативная"; | ||
" | "Цифровая\nграмотность" -> "Медиаграмотность"; | ||
"Цифровая\nграмотность" -> "Безопасность"; | |||
// | } | ||
</graphviz> | |||
== Граф понятий: Космические исследования == | |||
<graphviz> | |||
" | digraph SpaceColorful { | ||
// Настройки с разными цветами | |||
node [fontsize=8, shape="ellipse", style="filled"]; | |||
edge [fontsize=7, color="gray50", arrowsize=0.8]; | |||
rankdir=TB; | |||
size="6,4"; | |||
// Центральный узел - космический фиолетовый | |||
" | "Космос" [shape="doublecircle", fillcolor="mediumpurple", fontcolor="white", fontsize=9]; | ||
" | // Узлы с разными цветами радуги | ||
" | "Планеты" [fillcolor="lightcoral"]; | ||
" | "Звёзды" [fillcolor="gold"]; | ||
"Галактики" [fillcolor="cornflowerblue"]; | |||
"Технологии" [fillcolor="lightseagreen"]; | |||
" | // Связи с цветами, соответствующими узлам | ||
" | "Космос" -> "Планеты" [color="indianred"]; | ||
" | "Космос" -> "Звёзды" [color="goldenrod"]; | ||
"Космос" -> "Галактики" [color="royalblue"]; | |||
" | "Космос" -> "Технологии" [color="teal"]; | ||
} | } | ||
</graphviz> | |||
---- | |||
[[Категория:Космос]] | |||
[[Категория:Наука]] | |||
[[Категория:ИНФ-241]] | |||
---- | |||
[[Категория:Цифровая грамотность]] | |||
[[Категория:ИНФ-241]] | |||
== Посмотреть на категорию: Психо-лингвистическое исследование == | |||
[[:Категория:Психо-лингвистическое исследование]] | |||
{{#ask: [[Категория:Психо-лингвистическое исследование]] }} | |||
{{#ask: [[Категория:Психо-лингвистическое исследование]] | format = ol }} | |||
---- | |||
[[Категория:UserMGPU]] | |||
[[Категория:ИНФ-241]] | |||
Текущая версия от 17:50, 19 декабря 2025
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Культура, Алгебра |
| Веб-сайт | https://digida.mgpu.ru/index.php/Участник:Шалюкова Анна |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
| Позиция (положение) | Бакалавриат |
| Профиль подготовки | Информатика |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | MGPU |
| Виды спорта, которыми занимается | Фитнес (фитнес) |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Психологические вопросы сознательности учения, Психология собак |
Диаграмма
ИНФ-241
| ИНФ-241 |
|---|
| 12 |
Граф понятий: Цифровая грамотность

Граф понятий: Космические исследования

Посмотреть на категорию: Психо-лингвистическое исследование
Категория:Психо-лингвистическое исследование
Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования, Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи, Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение, Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы), Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации, Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде, Подготовка ВКР при помощи Perplexity, Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде, Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны, Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий
- Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования
- Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи
- Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение
- Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы)
- Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации
- Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде
- Подготовка ВКР при помощи Perplexity
- Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде
- Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны
- Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий
