Иммерсивное обучение (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 41 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Trend
{{Trend
|Description=Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования.
|Description=Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования.
|Понятие=Виртуальная реальность, Дополненная реальность, delitex, VarWin Education, VR Chemistry Lab, VR\AR method in educational process
|Trend_type=Нисходящий
|launch year=1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; 2014 - Google Cardboard, Автор-компания - Google; 2016 - Project Morpheus (PlayStation VR), Автор-компания - Sony; 2019 - Index, Vive Pro Автор-компания - Valve; 2023 - Quest 3, Автор-компания - Meta (Запрещена на территории РФ); 2024 - Vision Pro, Автор-компания - Apple
|Понятие=Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация
|Ed_Techno=delitex, VarWin Education, VR Chemistry Lab, VR\AR method in educational process
}}
}}
{{#mermaid:
{{#mermaid:
graph TD
graph LR
     root((Иммерсивное
     root((Иммерсивное
обучение))
обучение))
   
    root --> Понятия
    root --> Технологии
    root --> Игры


    root --> Понятия
     Понятия --> Виртуальная_реальность
    Понятия --> Виртуальная реальность
     Понятия --> Дополненная_реальность
    Понятия --> Дополненная реальность
     Понятия --> Геймификация_тренд
     Понятия --> Delitex
     Понятия --> VR_or_AR_method_in_educational_process
     Понятия --> VarWin Education
     Понятия --> VR Chemistry Lab
     Понятия --> VR or AR method in educational process


     root --> Технологии
     subgraph "Зарубежные платформы"
        Trello["Trello"]
        VR_Chemistry_Lab["VR Chemistry Lab"]
        Delitex["Delitex"]
    end
   
    subgraph "Отечественные платформы"
        VarWin_Education["VarWin Education"]
    end
   
     Технологии --> Trello
     Технологии --> Trello
    Технологии --> Delitex
    Технологии --> VR_Chemistry_Lab
    Технологии --> VarWin_Education
    Игры --> The_USSR_space_program_from_cradle_to_end


     root --> Игры
     %% Ссылки
     Игры --> Чимборасо
    linkStyle 3 stroke:#00f,stroke-width:2px;
    click Виртуальная_реальность href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Виртуальная_реальность"
    click Дополненная_реальность href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Дополненная_реальность"
    click Геймификация_тренд href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Геймификация_(тренд)"
    click VR_or_AR_method_in_educational_process href "https://digida.mgpu.ru/index.php/VR%5CAR_method_in_educational_process"
    click The_USSR_space_program_from_cradle_to_end href "https://edu.delightex.com/NZP-PCZ"
    click Trello href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Trello"
    click Delitex href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Delitex"
    click VR_Chemistry_Lab href "https://digida.mgpu.ru/index.php/VR_Chemistry_Lab"
    click VarWin_Education href "https://digida.mgpu.ru/index.php/VarWin_Education"
      
}}
}}

Текущая версия от 11:28, 6 декабря 2025



Описание тренда Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования.
Тип тренда Нисходящий
Год начала тренда 1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; 2014 - Google Cardboard, Автор-компания - Google; 2016 - Project Morpheus (PlayStation VR), Автор-компания - Sony; 2019 - Index, Vive Pro Автор-компания - Valve; 2023 - Quest 3, Автор-компания - Meta (Запрещена на территории РФ); 2024 - Vision Pro, Автор-компания - Apple«1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; 2014 - Google Cardboard, Автор-компания - Google; 2016 - Project Morpheus (PlayStation VR), Автор-компания - Sony; 2019 - Index, Vive Pro Автор-компания - Valve; 2023 - Quest 3, Автор-компания - Meta (Запрещена на территории РФ); 2024 - Vision Pro, Автор-компания - Apple» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате.
Понятия, связанные с трендом Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация
Технологии, соответствующие тренду delitex, VarWin Education, VR Chemistry Lab, VR\AR method in educational process