Обсуждение:Педагогическая симуляция: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 11: Строка 11:


https://ccie.ucf.edu/crest/
https://ccie.ucf.edu/crest/
--[[Участник:Iulija 1998|Iulija 1998]] ([[Обсуждение участника:Iulija 1998|обсуждение]]) 09:22, 29 ноября 2025 (MSK)
--[[Участник:Iulija 1998|Iulija 1998]] ([[Обсуждение участника:Iulija 1998|обсуждение]]) 09:23, 29 ноября 2025 (MSK)

Текущая версия от 09:23, 29 ноября 2025

Какова основная цель этой технологии? Известный пример применения в мире данной технологии. --DmitryRz (обсуждение) 11:09, 8 ноября 2025 (MSK)


Ответ на вопрос: Повышение качества профессиональной подготовки педагогов за счёт практической тренировки в условиях, близких к реальности.

Один из самых популярных примеров

TeachLivE™ — это система смешанной реальности для обучения педагогов, использующая искусственный интеллект и аватары для создания реалистичных учебных сценариев. Она помогает учителям отрабатывать навыки управления поведением, ведения сложных диалогов и обучения. Учителя стоят перед экраном с виртуальным классом из 5-6 учеников, управляемых ИИ или людьми-операторами. Система разработана в Университете Центральной Флориды и применяется в более чем 40 университетах и школьных округах для повышения квалификации педагогов.

https://ccie.ucf.edu/crest/ --Iulija 1998 (обсуждение) 09:23, 29 ноября 2025 (MSK)