Computer graphics in Snap!: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики. * Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap! |Field_of_knowledge=Информатика, Game design, Игра |Возрастная категория=13 |similar_concepts=RGB |Environment=Sna...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 11 промежуточных версий этого же участника) | |||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
|Environment=Snap! | |Environment=Snap! | ||
}} | }} | ||
=== Управление цветом и прозрачностью спрайта при помощи внешних переменных === | |||
; [https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=RGB_Costume RGB_Costume] | |||
: Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими | |||
<snap project="RGB_Costume" user="patarakin" /> | |||
[[Файл:RGB Costume script.png]] | |||
---- | |||
<snapblocks> | |||
when green flag clicked | |||
forever { | |||
switch to costume ((([pixels V] of costume [current V]) ) x ((list [R][G][B][T] @delInput @addInput)) / 100 @delInput @verticalEllipsis @addInput) | |||
} | |||
</snapblocks> | |||
=== Сенсоры, которые считывают графические данные === | |||
* <sb>([hue V] at [mouse-pointer V])</sb> | |||
* <sb>([RGBA V] at [myself V])</sb> - значение RGBA в точке, где находится спрайт, возвращается как список значений | |||
[[Файл:Rgba myself.png|300px]] | |||
=== Информация о костюмах === | |||
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_change_costume | |||
Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных | |||
<snap project="butterfly_change_costume" user="patarakin" /> | |||
=== [[Frequency_Distribution_Analysis_Library]] === | |||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Image_FDA_Plot | |||
<snap project="Image_FDA_Plot" user="patarakin" /> | |||
Проект с построением графика распределение той или иной величины. | |||
Мы можем взять данные из внешней базы, собрать данные из характеристик модели, вбросить в анализ изображение или получить это изображение из видео и рассматривать его в качестве списка значений. Вбрасываем изображение - оно автоматически становится спрайтом. Добавляем FDA Library | |||
=== Паттерн № 7 - становится другим === | |||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation | |||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7 | |||
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" /> | |||
Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( | |||
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой. | |||
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation | |||
=== butterfly_data_exchange3 === | |||
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3 | |||
<snap project="butterfly_data_exchange3" user="patarakin" /> | |||
Текущая версия от 15:25, 23 марта 2025
| Описание | Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики.
|
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Game design, Игра |
| Область использования (ISTE) | |
| Возрастная категория | 13
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | RGB |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap! |
Управление цветом и прозрачностью спрайта при помощи внешних переменных
- RGB_Costume
- Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими
<snapblocks> when green flag clicked forever { switch to costume ((([pixels V] of costume [current V]) ) x ((list [R][G][B][T] @delInput @addInput)) / 100 @delInput @verticalEllipsis @addInput) } </snapblocks>
Сенсоры, которые считывают графические данные
([hue V] at [mouse-pointer V])
([RGBA V] at [myself V])- значение RGBA в точке, где находится спрайт, возвращается как список значений
Информация о костюмах
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_change_costume
Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных
Проект с построением графика распределение той или иной величины.
Мы можем взять данные из внешней базы, собрать данные из характеристик модели, вбросить в анализ изображение или получить это изображение из видео и рассматривать его в качестве списка значений. Вбрасываем изображение - оно автоматически становится спрайтом. Добавляем FDA Library
Паттерн № 7 - становится другим
- https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation
- https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7
Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой. https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation
butterfly_data_exchange3
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3

