Computer graphics in Snap!: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики. * Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap! |Field_of_knowledge=Информатика, Game design, Игра |Возрастная категория=13 |similar_concepts=RGB |Environment=Sna...»
 
Нет описания правки
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 7: Строка 7:
|Environment=Snap!
|Environment=Snap!
}}
}}
=== Управление цветом и прозрачностью спрайта при помощи внешних переменных  ===
; [https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=RGB_Costume RGB_Costume]
: Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими
<snap project="RGB_Costume" user="patarakin" />
[[Файл:RGB Costume script.png]]
----
<snapblocks>
when green flag clicked
forever {
switch to costume ((([pixels V] of costume [current V]) ) x ((list [R][G][B][T] @delInput @addInput)) / 100  @delInput @verticalEllipsis @addInput) 
}
</snapblocks>
=== Сенсоры, которые считывают графические данные ===
* <sb>([hue V] at [mouse-pointer V])</sb>
* <sb>([RGBA V] at [myself V])</sb> - значение RGBA в точке, где находится спрайт, возвращается как список значений
[[Файл:Rgba myself.png|300px]]
=== Информация о костюмах ===
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_change_costume
Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных
<snap project="butterfly_change_costume" user="patarakin" />
=== [[Frequency_Distribution_Analysis_Library]] ===
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Image_FDA_Plot
<snap project="Image_FDA_Plot" user="patarakin" />
Проект с построением графика распределение той или иной величины.
Мы можем взять данные из внешней базы, собрать данные из характеристик модели, вбросить в анализ изображение или получить это изображение из видео и рассматривать его в качестве списка значений. Вбрасываем изображение - оно автоматически становится спрайтом. Добавляем FDA Library
=== Паттерн № 7 - становится другим ===
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" />
Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation
=== butterfly_data_exchange3 ===
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3
<snap project="butterfly_data_exchange3" user="patarakin" />

Текущая версия от 15:25, 23 марта 2025

Описание Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики.
  • Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap!
Область знаний Информатика, Game design, Игра
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 13


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия RGB
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!


Управление цветом и прозрачностью спрайта при помощи внешних переменных

RGB_Costume
Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими


<snapblocks> when green flag clicked forever { switch to costume ((([pixels V] of costume [current V]) ) x ((list [R][G][B][T] @delInput @addInput)) / 100 @delInput @verticalEllipsis @addInput) } </snapblocks>

Сенсоры, которые считывают графические данные

  • ([hue V] at [mouse-pointer V])
  • ([RGBA V] at [myself V]) - значение RGBA в точке, где находится спрайт, возвращается как список значений


Информация о костюмах

https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_change_costume

Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных



Проект с построением графика распределение той или иной величины. Мы можем взять данные из внешней базы, собрать данные из характеристик модели, вбросить в анализ изображение или получить это изображение из видео и рассматривать его в качестве списка значений. Вбрасываем изображение - оно автоматически становится спрайтом. Добавляем FDA Library

Паттерн № 7 - становится другим

Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой. https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation


butterfly_data_exchange3

https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3