Среды блочного программирования для вычислительной географии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 13: | Строка 13: | ||
== Введение == | == Введение == | ||
Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия. | Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия. | ||
[[Файл:Geo diagram.png|800px]] | [[Файл:Geo diagram.png|800px]] | ||
Текущая версия от 17:57, 10 мая 2024
| Описание события | Доклад, в котором представлены возможности сред блочного программирования для освоения вычислительной географии. |
|---|---|
| Тип события | Доклад |
| Начало | 2024-04-26T17:00:00.000Z |
| Окончание | 2024-04-26T18:00:00.000Z |
| color | lime |
| Адрес события | http://digida.mgpu.ru/ |
| Видео запись события | |
| Среды и средства, которые использовались в рамках события | Snap!, NetsBlox, StarLogo Nova, App Inventor |
| Формируемые в рамках события компетенции | Умеет работать с геоинформационными системами, Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни |
| Область знаний | География, Информатика |
| Местоположение | 55° 48' 22.89" N, 37° 36' 58.69" E |
| Формат реализации | |
| Карта |
Введение
Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия.

