Piaget-Vygotsky (model): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Model
{{Model
|Description=Мы утверждаем, что ABM может внести свой вклад в развитие теории по крайней мере тремя основными способами, которые мы проиллюстрируем в этой статье:
(а) повышение уровня ясности - вычислительные среды ABM требуют точного уровня ясности и конкретности в выражении теоретической модели и обеспечивают инструменты, структуры и стандартные практики для достижения этого высокого уровня;
В этой статье мы сосредотачиваемся на потенциале ABM как исследовательского инструмента для формулирования и критики теории социальных наук. Мы делаем это на конкретном примере - споре между концепциями обучения Пиаже и Выготского - и представляем наш основной результат в качестве примера методологии, которую мы отстаиваем.
(б) эмерджентность - вычислительная мощность ABM позволяет исследователю мобилизовать статичный список предполагаемого поведения и наблюдать любые паттерны на уровне группы, которые могут развиваться посредством множественных взаимодействий между агентами, реализующими это предполагаемое поведение
|Field_of_knowledge=Психология, Образование
|Website=https://netlogoweb.org/launch#https://netlogoweb.org/assets/modelslib/Sample%20Models/Psychology/Piaget-Vygotsky%20Game.nlogo
|Website=https://netlogoweb.org/launch#https://netlogoweb.org/assets/modelslib/Sample%20Models/Psychology/Piaget-Vygotsky%20Game.nlogo
|Inventor=Wilensky; Abrahamson
|Inventor=Wilensky; Abrahamson
|Environment=NetLogo
}}
}}
; Abrahamson, D., & Wilensky, U. (2005). “Piaget? Vygotsky? I’m game!: Agent-based modeling for psychology research”. Paper presented at the annual meeting of the Jean Piaget Society.  
; Abrahamson, D., & Wilensky, U. (2005). “Piaget? Vygotsky? I’m game!: Agent-based modeling for psychology research”. Paper presented at the annual meeting of the Jean Piaget Society.  

Версия 14:17, 5 мая 2023


Описание модели Мы утверждаем, что ABM может внести свой вклад в развитие теории по крайней мере тремя основными способами, которые мы проиллюстрируем в этой статье:

(а) повышение уровня ясности - вычислительные среды ABM требуют точного уровня ясности и конкретности в выражении теоретической модели и обеспечивают инструменты, структуры и стандартные практики для достижения этого высокого уровня; В этой статье мы сосредотачиваемся на потенциале ABM как исследовательского инструмента для формулирования и критики теории социальных наук. Мы делаем это на конкретном примере - споре между концепциями обучения Пиаже и Выготского - и представляем наш основной результат в качестве примера методологии, которую мы отстаиваем. (б) эмерджентность - вычислительная мощность ABM позволяет исследователю мобилизовать статичный список предполагаемого поведения и наблюдать любые паттерны на уровне группы, которые могут развиваться посредством множественных взаимодействий между агентами, реализующими это предполагаемое поведение

Область знаний Психология, Образование
Веб-страница - ссылка на модель https://netlogoweb.org/launch#https://netlogoweb.org/assets/modelslib/Sample%20Models/Psychology/Piaget-Vygotsky%20Game.nlogo
Видео запись
Разработчики Wilensky, Abrahamson
Среды и средства, в которых реализована модель NetLogo
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
Модель создана студентами? {{{Student-created}}}«{{{Student-created}}}» — не булево значение (да/нет).
Abrahamson, D., & Wilensky, U. (2005). “Piaget? Vygotsky? I’m game!
Agent-based modeling for psychology research”. Paper presented at the annual meeting of the Jean Piaget Society.