Инженерное мышление: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Понятие}} == Думать как инженер == <graphviz> digraph M1 { layout = "neato"; node [style=filled, fillcolor=white, shape=ellipse, width=0.2, height=0.2]; edge [arrowhead=normal, arrowsize=0.4, len=1.2]; "1.\nState the\nProblem" ; "2.\nGenerate\nIdeas" ; "3.\nSelect a \nSolution" ; "4.\nBuild the \nItem" ; "5.\nEvaluate" ; "6.\nPresent\nResults" ; "1.\nState the\nProblem" -> "2.\nGenerate\nIdeas" ; "2.\nGenerat...»
 
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 19: Строка 19:


</graphviz>
</graphviz>
== На русском ==
<graphviz>
digraph  Engineering {
layout = circo ;
node [style=filled, fillcolor=white, shape=ellipse,  width=0.2, height=0.2]; 
edge [arrowhead=normal, arrowsize=0.4, len=1.5];
    State [label="1.\n Определить\nпроблему"];
  Generate [label="2.\n Сгенерировать\nидеи"];
    Select [label="3.\n Выбрать\n решение"];
Present [label="6.\nПредставить\n результат"];
node [style=filled, fillcolor=black, shape=circle,  width=0.2, height=0.2, fontcolor = red]; 
  Build [label="4.\nПостроить\nобъект"];
Evauate [label="5.\nИспытать"];
      State  -> Generate;
    Generate -> Select ;
    Select ->  Build;
  Build -> Evauate;
Evauate -> Present ;
Present  ->    State ;
}
</graphviz>
* Nelson, E. A. (2012). What Makes an Engineer an Engineer? 1152–1159. https://doi.org/10.1061/9780784412367.103
* Mitcham, C. (2022). Thinking through Technology: The Path between Engineering and Philosophy. University of Chicago Press.
* Lucas, B., & Hanson, J. (2016). Thinking Like an Engineer: Using Engineering Habits of Mind and Signature Pedagogies to Redesign Engineering Education. 6(2), 4–13.

Текущая версия от 08:54, 4 марта 2025


Описание
Область знаний
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия


Думать как инженер

На русском

  • Nelson, E. A. (2012). What Makes an Engineer an Engineer? 1152–1159. https://doi.org/10.1061/9780784412367.103
  • Mitcham, C. (2022). Thinking through Technology: The Path between Engineering and Philosophy. University of Chicago Press.
  • Lucas, B., & Hanson, J. (2016). Thinking Like an Engineer: Using Engineering Habits of Mind and Signature Pedagogies to Redesign Engineering Education. 6(2), 4–13.