Sprite: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|similar_concepts=Объектно-ориентированное программирование, объект | |similar_concepts=Объектно-ориентированное программирование, объект | ||
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | |Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML | ||
}} | }} | ||
[[Спрайт]] = объект со свойствами и методами | [[Спрайт]] = объект со свойствами и методами | ||
Версия от 23:28, 4 ноября 2023
| Описание | Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Объектно-ориентированное программирование, Объект |
| Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML |
Спрайт = объект со свойствами и методами
- Расскажи о себе
- Расскажи о другом объекте


