Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
| |
Текущая версия от 15:43, 13 июля 2022
| Описание компетенции | |
|---|---|
| Type of Literacy | Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property. |
| Возрастная категория | |
| FieldActivity | Creative Communicator |
| KSP | Practice |
| Источник | UNESCO |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | |
| Среды и средства для формирования |
Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов для упрощения процесса совместного обучения, организации работы с учащимся и взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.
