VR\AR method in educational process
Материал из Поле цифровой дидактики
| Аннотация | Сегодня в эпоху цифровизации, иммерсивные технологии (VR\AR технологии) становятся всё более актуальными, находя применение в военной сфере, здравоохранении, искусстве, туризме, промышленности, маркетинге и других отраслях современной жизни. Одной из сфер, где иммерсивные технологии получили наибольшее распространение является образование. В виду многочисленных преимуществ использования VR и AR технологии в организации учебного процесса, потребность в обучении работе и взаимодействия с ней становится ключевым аспектом в контексте повышения качества образования. |
|---|---|
| Цель технологии | Основной целью иммерсивного образования с помощью VR и AR технологии является объяснения сложных для восприятия и понимания обучающимися концепций, используя метод "погружения" в учебный материал и симулирование практико-ориентированных ситуаций в искусственно созданной технологической среде, исключающей любые риски для здоровья обучающихся |
| Специфика работы с содержанием обучения | эффективное внедрение, использование и развитие VR технологий в организации образовательного процесса имеет ряд особенностей, среди которых необходимость специализированной подготовки специалистов-педагогов для обучения и разработки авторских приложений по обучению взаимодействия с виртуальной реальностью, а также формирование у пользователей-обучающихся базовых навыков работы с VR через адаптивные приложения. |
| Методы, приемы, средства обучения | Проектный метод, Исследовательский метод, Игровой метод, Геймификации, Искусственный интеллект, Проблемные ситуации, Практико-ориентированный подход |
| Дидактические приемы обучения | Имитация реальных ситуаций, Демонстрация лабораторных экспериментов, Практикум и самостоятельная работа, Цифровая обучающая игра |
| Важные для технологии понятия (если есть) | |
| Год создания технологии (если есть) | |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
| Основные источники | |
| Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
