Scratch/Движение
Материал из Поле цифровой дидактики
set x to ()установить x в ()установить x в ()set y to ()установить y в ()установить y в ()move () stepsидти () шаговидти () шаговgo to x:() y:()перейти в x:()y()перейти в x:()y()turn @turnLeft () degreesповернуть влево на () градусовповернуть влево на () градусовturn @turnRight () degreesповернуть вправо на () градусовповернуть вправо на () градусовповернуть вправо на (15) градусов
go to x:(0) y:(0)перейти в x:(0) y:(0)перейти в x:(0) y:(0)go to [mouse-pointer v]перейти в [указатель мышки v]::motionперейти в [указатель мышки v]point towards [mouse-pointer v]повернуться к [указатель мышки v]повернуться к [указатель мышки v]directionнаправлениенаправлениеpoint in direction (90 v)повернуть в направлении (90) v]::motionповернуть в направлении (90 v)change y by ()изменить y на ()изменить y на ()if on edge, bounceесли на краю, оттолкнутьсяесли на краю, оттолкнутьсяchange x by ()изменить x на ()изменить x на ()glide () secs to x:() y:()плыть () секунд в точку x:() y:()плыть () секунд в точку x:() y:()x positionположение xположение xy positionположение yположение y
