Dragon Architect
| Описание (сценарий) игры | Игроки пишут код для управления драконом, который строит 3D-структуры в кубическом мире |
|---|---|
| Веб-сайт | http://dragonarchitect.net/ |
| Где запускается игра | on-line |
| Для какого возраста | 9 |
| Жанр игры | Головоломка |
| Аффективные цели | Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить |
| Примеры использования | Нет |
| Дополнительная информация | Есть |
| Есть ли русский язык | English |
| Какие есть инструменты поддержки | Подсказки |
| Разработчик | The Center for Game Science at the University of Washington |
| Год запуска | 2014 |
| Год закрытия | |
| Рамка | Конструкционизм, Скаффолдинг |
| Скриншот экрана игры | |
| Поясняющее видео | https://cs.carleton.edu/cs comps/2021/dragon-architect/dragonArchitect.mp4 |
| Сообщество игроков | |
| Формируемые игрой компетенции | Алгоритмизация |
| Предки (игры пререквизиты) | Blockly |
| Потомки | |
| Трудности использования |
- Dragon Architect упоминается в свойствах следующих страниц
В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков.
Игра доступна в любом веб-браузере на английском языке по ссылке: http://dragonarchitect.net/
Как и в других средах программирования, пользовательский интерфейс разделен на две части: область, где игрок может собирать свой код, и визуализация трехмерной среды, на которую влияет его код. Для ввода кода в игре используется библиотека программирования на основе блоков Blockly.
Игрок может писать команды для перемещения дракона в трех измерениях, а также для размещения и удаления кубиков разных цветов. Помимо блоков, которые управляют драконом напрямую, игроки могут использовать определенные циклы и процедуры. По мере прохождения игры игроки чередуют короткие последовательности головоломок с определенной целью и ограниченным набором доступных блоков кода с бессрочной песочницей. Игра начинается с головоломок, которые знакомят с идеей сборки и запуска кода, а также с блоками кода для перемещения дракона и размещения кубиков. После этого игрок может творчески экспериментировать и строить в песочнице, а также выполнять другие головоломки, чтобы получить больше блоков кода, переключаясь между песочницей и головоломками в любое время. Таким образом, язык, на котором игрок пишет инструкции для дракона, постепенно расширяется по мере его продвижения.
