Колб
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание человека | David A. Kolb — американский психолог и теоретик образования, наиболее известный своей теорией обучения через опыт, которая была представлена в его книге "Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development" (1984). Колб разработал модель, описывающую процесс обучения как циклический процесс, состоящий из четырех этапов |
|---|---|
| Область знаний | Психология |
| Год рождения | 1939 |
| Год смерти | |
| Веб-сайт | https://weatherhead.case.edu/executive-education/instructors/david-kolb |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) | Дьюи, Левин |
| На кого оказал влияние (ученики) | |
| Среды и средства, на которые повлиял | StarLogo Nova |
- Колб упоминается в свойствах следующих страниц
David A. Kolb — американский психолог и теоретик образования, наиболее известный своей теорией обучения через опыт, которая была представлена в его книге "Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development" (1984). Колб разработал модель, описывающую процесс обучения как циклический процесс, состоящий из четырех этапов:
- Concrete Experience (Конкретный опыт): На этом этапе учащийся сталкивается с новой ситуацией или проблемой, что служит основой для дальнейшего обучения.
- Reflective Observation (Рефлексивное наблюдение): Учащийся анализирует и размышляет о своем опыте, рассматривая его с разных точек зрения.
- Abstract Conceptualization (Абстрактная концептуализация): На этом этапе происходит формирование теорий или концепций на основе анализа опыта. Учащийся разрабатывает новые идеи или улучшает существующие.
- Active Experimentation (Активное экспериментирование): Учащийся применяет свои новые знания и идеи на практике, что приводит к новым конкретным опытам и замыкает цикл.
- Применение теории
Теория Колба широко используется в различных областях образования, включая профессиональное обучение, корпоративное обучение и высшее образование. Она подчеркивает важность активного участия учащихся в процессе обучения и значимость реального опыта для формирования знаний.

