Категория:Competence

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 19:05, 1 марта 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Эта категория использует форму Competence.

В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. Важно! - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов.

Компетенции O*net

 
Анализ информации и выбора наилучшего решения
Выявление потребностей в развитии других людей
Знание принципов и процедур набора персонала
Знания о человеческом поведении и деятельности
Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
Логическое мышление
Непосредственная работа с людьми
Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации
Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
Способность запоминать информацию
Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
Способность сложения, вычитания, умножения или деления
Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности

ISTE

  1. Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий

Страницы в категории «Competence»

Показаны 194 страницы из 194, находящихся в данной категории.

E

О

С