Scheme

Материал из Поле цифровой дидактики


Краткое описание языка Scheme — функциональный язык программирования, один из трёх наиболее популярных диалектов Лиспа. Обладает минималистичным дизайном, содержит минимум примитивных конструкций и позволяет выразить всё необходимое путём надстройки над ними. Например, использует всего два механизма организации циклов — хвостовую рекурсию и итеративный подход (в котором используются временные переменные для сохранения промежуточного результата).
Компетенции в каких сферах формирует Empowered Learner, Computational Thinker
Парадигмы программирования
Возрастная категория 12
Назначение языка (Общее / Учебное) Язык общего назначения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Открытый
Address http://www.scheme-reports.org/
Предки (Ancestors) Lisp
Потомки (Descendants) Ruby, Clojure, Racket, Snap!
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания
Создатели Guy L. Steele, Brian Harvey
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет


Scheme упоминается в свойствах следующих страниц
Blown to Bits, Computer Science Logo Style, Foo, Hal Abelson, Harvey, Simply Scheme: Introducing Computer Science, Structure and Interpretation of Computer Programs, Искусственный интеллект, Модель акторов, Объект первого класса, Рекурсия, Функциональное программирование


Книги

  • https://mitpress.mit.edu/sites/default/files/sicp/index.html Wizard Book n. Hal Abelson's, Jerry Sussman's and Julie Sussman's Structure and Interpretation of Computer Programs (MIT Press, 1984; ISBN 0-262-01077-1), an excellent computer science text used in introductory courses at MIT. So called because of the wizard on the jacket. One of the bibles of the LISP/Scheme world. Also, less commonly, known as the Purple Book.
  • Simply Scheme: Introducing Computer Science https://people.eecs.berkeley.edu/~bh/ss-toc2.html - открытая книга

Видео

Snap!
Scheme Disguised as Scratch - замаскировавшаяся под Скретч
https://www.youtube.com/watch?v=wtUMvx9mvm4