Вовлеченность студентов Л2

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 04:09, 10 декабря 2022; Viktoriia (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Dataset |Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021. [https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer]. |KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. |FileFormat‎=TXT |Field_of_...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание датасета [[Description::Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.

Ссылка на визуализацию VOSviewer.]]

Описание полей Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки.
Форматы данных TXT
Область знаний Педагогика, Психология, Образование
Веб-сайт - ссылка на датасет
Примеры использования датасета [[Examples::Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова [и др.] ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062]]
Год создания датасета 2021

Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).