Библиографический датасет 1

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 14:15, 17 ноября 2022; Viktoriia (обсуждение | вклад) (Отмена правки 5689, сделанной Viktoriia (обсуждение))
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Это первый библиографический датасет. Мы пока не умеем их описывать и свойства датасета непонятно какие. Но, мы для него категорию создадим

Получаем данные

Какие поля там есть

Там исходно множество полей, но мы пока только несколько:

"Item Type", Publication Year, "Author", "Title", "Language", "Programming Language", "URL", Abstract Note
  1. "Key",
  2. "Item Type",
  3. "Publication Year",
  4. "Author",
  5. "Title",
  6. "Publication Title",
  7. "ISBN",
  8. "ISSN",
  9. "DOI",
  10. "Url",
  11. "Abstract Note",
  12. "Date",
  13. "Date Added",
  14. "Date Modified",
  15. "Access Date",
  16. "Pages",
  17. "Num Pages",
  18. "Issue",
  19. "Volume",
  20. "Number Of Volumes",
  21. "Journal Abbreviation",
  22. "Short Title",
  23. "Series",
  24. "Series Number",
  25. "Series Text",
  26. "Series Title",
  27. "Publisher",
  28. "Place",
  29. "Language",
  30. "Rights",
  31. "Type",
  32. "Archive",
  33. "Archive Location",
  34. "Library Catalog",
  35. "Call Number",
  36. "Extra",
  37. "Notes",
  38. "File Attachments",
  39. "Link Attachments",
  40. "Manual Tags",
  41. "Automatic Tags",
  42. "Editor",
  43. "Series Editor",
  44. "Translator",
  45. "Contributor",
  46. "Attorney Agent",
  47. "Book Author",
  48. "Cast Member",
  49. "Commenter",
  50. "Composer",
  51. "Cosponsor",
  52. "Counsel",
  53. "Interviewer",
  54. "Producer",
  55. "Recipient",
  56. "Reviewed Author",
  57. "Scriptwriter",
  58. "Words By",
  59. "Guest",
  60. "Number",
  61. "Edition",
  62. "Running Time",
  63. "Scale",
  64. "Medium",
  65. "Artwork Size",
  66. "Filing Date",
  67. "Application Number",
  68. "Assignee",
  69. "Issuing Authority",
  70. "Country",
  71. "Meeting Name",
  72. "Conference Name",
  73. "Court",
  74. "References",
  75. "Reporter",
  76. "Legal Status",
  77. "Priority Numbers",
  78. "Programming Language",
  79. "Version",
  80. "System",
  81. "Code",
  82. "Code Number",
  83. "Section",
  84. "Session",
  85. "Committee",
  86. "History",
  87. "Legislative Body"

Обращаемся к данным из вики

"Item Type", Publication Year, "Author", "Title", "Language", "Programming Language"


Показываем книги из датасета

Автор Год Название Страна Notes URL
Кузнецов, Михаил Викторович 2011 Интерактивная Лекция Как Методическая Среда Для Развития Речевых Умений В Их Комбинации https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16701210
Кузнецов, Михаил Викторович 2011 Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции у студентов языкового вуза https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16897402
Кузнецов, Михаил Викторович 2011 Механизм Взаимодействия Речевых Умений В Процессе Их Комбинации На Интерактивной Лекции У Студентов Языкового Вуза https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17009357
Золотарева, Лариса Романовна 2011 Лекция-образ - интерактивная технология педагогического искусствоведения https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17318799
Титова, Светлана Владимировна; Талмо Тур 2015 Модель Интерактивной Лекции На Базе Мобильных Технологий https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23133662
Молчанова, Е. Е. 2015 К Вопросу Об Интерактивной Лекции Как Форме Обучения В Системе Профессиональной Подготовки Студентов https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25117662
Гаркуша, Галина Геннадьевна; Зиновченко, Александр Николаевич 2015 Интеллектуальное компьютерное приложение "Виртуальная интерактивная лекция" https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26367724
Казаков, В. В. 2007 Система Организации Электронных Лекций С Видеосвязью И Разнородным Интерактивным Демонстрационным Рядом https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9587197
Белинская, Дина Викторовна; Круглова, Ксения Сергеева; Рязанова, Ирина Владимировна 2020 Особенности дистанционного обучения в период самоизоляции (на примере мнений студентов ТГУ имени Г.Р. Державина) https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43142084
Трегубова, Татьяна Моисеевна 2020 Профессиональное Развитие Педагогов: Концептуальные Идеи И Бенчмаркинг Лучших Практик https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797946
Лозинская, Анна Михайловна; Лапенок, Марина Вадимовна; Рожина, Ирина Венокентьевна 2018 Методика Разработки И Применения Электронных Образовательных Ресурсов Для Обучения На Неродном Языке Общенаучным Дисциплинам https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35534377
Tomsk Polytechnic University, Tomsk, Russian Federation; Guryeva, Irina Yu.; Kotov, Anton S.; Murastova, Ksenia A. 2019 The Modernisation of Historical Education in a Higher Engineering School (The Case of Tomsk Polytechnic University) http://journals.tsu.ru//vestnik/&journal_page=archive&id=1916&article_id=43164
Клинов, Виленин Георгиевич; Сидоров, Алексей Александрович 2018 Мировые тенденции в распределении доходов и проблемы социально-экономического развития https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35248538
Старцев, Максим Валерьевич; Джабраилов, Магомед Ахмедович; Колесникова, Оксана Ивановна 2020 Социально-экономические детерминанты трансформации системы образования в России https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44369596
Карова, Елена Анатольевна 2020 Миграция человеческого капитала https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42809636
Сорокин, Александр Владимирович 2017 Межотраслевая конкуренция и образование средней нормы прибыли как предпосылка реиндустриализации https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28805581
Марджинсон Саймон 2017 Общественные блага, производимые в высших учебных заведениях России (пер. с англ. Е. Шадриной) https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30053448
Чернявская, Валентина Станиславовна; Мишарева, Анна Евгеньевна 2020 Педагогическая интенциональность учителя и ее влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы https://elibrary.ru/item.asp?id=44356638
Лави Виктор 2010 Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников https://elibrary.ru/item.asp?id=14871251
Борисенко, Наталья Анатольевна 2018 "Барометр влияния", или Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение Рецензия на книгу: Джон Хэтти "Видимое обучение" https://elibrary.ru/item.asp?id=34913961
Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школы
Мироненко, Елена Станиславовна 2019 Компетенции XXI века vs образование XXI века https://elibrary.ru/item.asp?id=37529720
Роберт, Ирэна Веньяминовна 2020 Стратегические Направления Развития Образования В Условиях Цифровой Трансформации https://elibrary.ru/item.asp?id=44448374
Кречетников, К. Г. 2016 Методика апробации оболочки интерактивных электронных учебников и обучающих курсов https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25952718
National Research University Higher School of Economics; Maksimenkova, O. V.; Neznanov, A. A.; National Research University Higher School of Economics 2019 COLLABORATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION: HOW TO BUILD AN EFFECTIVE SYSTEM FOR BLENDED LEARNING? https://www.umj.ru/jour/article/view/998
Nefyodova, Liliya A.; Mironova, Darya A. 2016 The Role of Collaborative Methods of Teaching in Forming Translator’s Language Personality https://vestnik.utmn.ru/humanitates/vypuski/2016-tom-2/2/292474/
Кречетников, Константин Геннадьевич; Кречетникова, Инна Вячеславовна 2010 Социальные Сетевые Сервисы В Образовании https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15184708
Кулешова, А. В.; Чехович, Ю. В.; Беленькая, О. С. 2019 По лезвию бритвы: как самоцитирование не превратить в самоплагиат https://www.scieditor.ru/jour/article/view/96
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai 2021 Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) https://psycholing-journal.com/index.php/journal/article/view/948
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai 2021 Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) https://psycholing-journal.com/index.php/journal/article/view/948
Вайндорф-Сысовева, Марина Ефимовна 2009 Алгоритм деятельнос ти при сетевом вза имодействии для решения образова тельных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образова тельной среде МГОУ. https://elibrary.ru/item.asp?id=13583402
Vaindorf-Sysoeva, Marina Ye.; Kuznetsova, Natal’ya A.; Drazhan, Regina V. 2018 Цифровизация непрерывного повышения квалификации преподавателей https://vestnik-mgou.ru/Articles/View/14179
Уваров, Александр Юрьевич 2012 О двух ключевых составляющих информатизации школы https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17334268
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Крившенко, Лина Поликарповна; Юркина, Лера Валерьевна 2012 Методы исследования в психологии и педагогике https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17743287
Булин-Соколова Е.и.; Семенов, А. Л.; Уваров, А. Ю. 2009 Школа Информатизации: Путь К Обновлению Образования https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17771607
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна 2012 Педагогический Потенциал Инновационной Деятельности В Образовании https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17890877
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна 2012 Мониторинг Непрерывного Образования В Профессиональной Педагогической Деятельности: Модель, Инструментарий, Структура https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18327984
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич 2014 Развитие Икт-Насыщенной Образовательной Среды Педагогического Вуза https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22622316
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Сулейманов, Руслан Сулейманович; Уваров, Александр Юрьевич 2014 Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22703546
Фаткуллин, Николай Юрьевич; Шамшович, Валентина Федоровна; Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Грязнова, Татьяна Сергеевна 2015 Двухпараметрическая Педагогическая Модель Прогнозирования Успешности Результатов Дистанционного Обучения https://elibrary.ru/item.asp?id=25338481
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич 2016 Успешная Информатизация= Трансформация Учебного Процесса В Цифровой Образовательной Среде https://elibrary.ru/item.asp?id=25919196
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич 2016 Условия Успешной Информатизации Учебного Процесса https://elibrary.ru/item.asp?id=26205831
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна 2017 Современные Подходы К Организации Повышения Квалификации Современного Педагога https://elibrary.ru/item.asp?id=30710786
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна 2018 Концептуальные Подходы К Организации Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифровизации https://elibrary.ru/item.asp?id=35689013
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич; Рыжова, Наталья Ивановна 2018 На Пути К Модели Цифровой Школы https://elibrary.ru/item.asp?id=36265976
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна 2018 "Цифровое Образование" Как Системообразующая Категория: Подходы К Определению https://elibrary.ru/item.asp?id=36310128
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Кузнецова, Наталья Андреевна; Дражан, Регина Владиславовна 2018 Цифровизация Системы Непрерывного Повышения Квалификации Преподавателей Иностранного Языка(на Примере Института Водного Транспорта) https://elibrary.ru/item.asp?id=36769256
Уваров, А. Ю. 2019 От Компьютеризации До Цифровой Трансформации Образования https://elibrary.ru/item.asp?id=38198112
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна 2019 Элементы Дидактического Обеспечения Реализации Модели Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифрового Обучения https://elibrary.ru/item.asp?id=38228595
Уваров, Александр Юрьевич 2019 Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования https://elibrary.ru/item.asp?id=38556087
Вайндорф-Сысоева М.е.; Хапаева, С. С.; Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шаверина, Д. А. Методическое обеспечение педагогической деятельности для организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья https://elibrary.ru/item.asp?id=42469053
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна 2020 Дистанционное Обучение В Условиях Пандемии: Проблемы И Пути Их Преодоления https://elibrary.ru/item.asp?id=43422950
Вайндорф-Сысоева М.е.; Воробчикова, Е. О. 2020 Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов https://elibrary.ru/item.asp?id=43819049
Уваров, А. Ю. 2020 Три Сценария Развития Образования И Его Цифровая Трансформация https://elibrary.ru/item.asp?id=44145608
Вайндорф-Сысоева М.е.; Панькина, Е. В. 2020 Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде https://elibrary.ru/item.asp?id=44419712
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Чекалина, Татьяна Александровна; Лебеденко, Алексей Владимирович 2020 Система Дистанционного Наставничества Как Средство Профессионального Развития Педагогов https://elibrary.ru/item.asp?id=44583914
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai 2021 Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) https://psycholing-journal.com/index.php/journal/article/view/948
Пискунова, Е. В.; Заир-Бек Е.с. 2019 Профессионализм учителя: методология международных исследований https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41286618&
Пискунова, Елена Витальевна; Заир-Бек Елена Сергеевна 2020 Концепции цифрового образования в зарубежной и отечественной науке и практике образования https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44492688&
Peters, Douglas P.; Ceci, Stephen J. 1982 Peer-review practices of psychological journals: The fate of published articles, submitted again https://www.cambridge.org/core/product/identifier/S0140525X00011183/type/journal_article
Зельдина, М. М. 2020 Препринты: история развития и современное состояние https://elibrary.ru/item.asp?id=44619979
Лазарев, В. С. 2020 Расширение значения термина "документ" как фактор возможного переосмысления объектов библиометрии, наукометрии и информетрии. 2. Старые определения объектов "метрий" в контексте нового определения термина "документ" https://elibrary.ru/item.asp?id=44619977
Лазарев, В. С. 2019 Неудовлетворительные Определения Или Смутно Понимаемое Понятие? Об Определениях Термина "Impact" https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37144689
Пивовар, Х.; Прим Дж.; Ларивьер, В.; Алперин, Х. П.; Маттиас, Л.; Норландер, Б.; Фарли, Э.; Вест Дж.; Хауштайн, С. 2019 Открытый Доступ Сегодня: Широкомасштабный Анализ Распространенности И Влияния Статей Открытого Доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=41854741
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович; Буров, Василий Владимирович 2011 Агентное моделирование деятельности внутри вики-систем https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16356706
Ярмахов, Б. Б.; Сотникова, А. Л.; Патаракин, Е. Д. 2018 Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35176835
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович 2016 Google Aprs - Новая Технология Взаимодействия И Организации Образовательного Процесса https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28969569
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Шилова, Ольга Николаевна 2015 Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23833963
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ:
Патаракин, Евгений Дмитриевич 2017 Макроскопический подход к анализу совместной сетевой деятельности https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29438094
Величковский, Б. Б.; Гусев, А. Н.; Виноградова, В. Ф.; Арбекова, О. А. 2016 Когнитивный Контроль И Чувство Присутствия В Виртуальных Средах https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26003949
Engeström, Yrjö Enriching activity theory without shortcuts https://www.academia.edu/2597130/Enriching_activity_theory_without_shortcuts
Ковба, Д. М.; Грибовод, Е. Г. 2020 Международная академическая мобильность сквозь призму теории «мягкой силы» https://www.edscience.ru/jour/article/view/1450
Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г. 2020 «Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерства https://www.edscience.ru/jour/article/view/1499
Загвязинский, В. И.; Волосникова, Л. М.; Кукуев, Е. А.; Патрушева, И. В. 2020 Академическая мобильность в педагогическом образовании https://www.edscience.ru/jour/article/view/1728
Engeström, Yrjö 2007 Enriching activity theory without shortcuts https://www.academia.edu/2597130/Enriching_activity_theory_without_shortcuts
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) 2021 Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants https://vo.hse.ru/en/2021--3/508106336.html
Глотова, Г А Системный подход к анализу тревожности
Зеер, Эвальд Фридрихович; Ломовцева, Наталья Викторовна; Третьякова, Вера Степановна 2020 ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗАК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЮ: Цифровая КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ https://elibrary.ru/item.asp?id=43144265
Center for Instructional Psychology and Technology (CIP&T), University of Leuven; De Corte, Erik 2019 Learning Design: Creating Powerful Learning Environments for Self-Regulation Skills https://vo.hse.ru/en/2019--4/323798664.html
Герасимова, Елена Константиновна 2019 Применение онлайн-сервисов в обучении магистрантов, получающих педагогическое образование https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38577632
Ignatovitch, Tatiana V. 2021 Teaching Russian as a Foreign Language with the Use of LearningApps Service http://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/26130
Сидоров, С. В. 2013 Возможности веб-сервиса Learningapps.org в преподавании вузовского курса педагогики https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21081508
Толкачёва, Кристина Юрьевна; Турковская, Елена Веславовна 2018 Развитие Языковой Компетенции Студентов С Помощью Интернет-Ресурса "Learningapps.org" https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32827282
Мартюшова, Елена Валерьевна 2019 Из опыта работы с платформой Learningapps.org на практических занятиях по методике обучения иностранному языку https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37241920
Малошонок, Наталья Геннадьевна 2014 Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21511995
Шмакова, Анна Павловна; Федоров, Александр Иванович; Семикашева, Инна Алексеевна 2021 Виртуальные технологии как средство вовлечения студентов педагогического вуза в учебный процесс https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47229340
Зыбина, Наталья Евгеньевна; Александров, Eвгений Павлович 2008 Интенции участников учебно-воспитательного диалога в социокультурной среде вуза https://elibrary.ru/item.asp?id=15596277
Шаповал, Валентин Анатольевич; Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович 2014 Ценностно-интенциональные и психодинамические корреляты адаптированности курсантов к социально-профессиональной среде обучения https://elibrary.ru/item.asp?id=21621839
Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович; Шаповал, Валентин Анатольевич 2012 Динамика параметров ценностно-интенционального конфликта у курсантов в процессе социально-психологической адаптации к условиям обучения https://elibrary.ru/item.asp?id=17715156
Голянич, Валерий Михайлович; Бондарук, Александр Феодосьевич; Глазырин, Андрей Анатольевич 2013 Ценностные противоречия как психодиагностические критерии интенциональной компетентности https://elibrary.ru/item.asp?id=20930460
Зыбина, Наталья Евгеньевна 2009 Рефлексивность как условие интенционального обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза https://elibrary.ru/item.asp?id=15617923
Черненко, В. В.; Богатырев, В. Г. 2016 К Вопросу О Влиянии Интенциональных Ментальных Структур На Успешность Обучения https://elibrary.ru/item.asp?id=27676412
Смирнова, Яна Константиновна 2019 Модель Психического И Способность Придерживаться Коллективной Интенциональности У Дошкольников https://elibrary.ru/item.asp?id=38316859
Хахалова, Анна Алексеевна 2015 Субъективность В Науках О Жизни: Самоорганизация, Интенциональность И Целеполагание https://elibrary.ru/item.asp?id=25372695
Аминов, Н. А.; Чернявская, В. С.; Осадчева, И. И. 2020 Дифференциальный контекст исследования педагогических способностей и педагогического мастерства https://elibrary.ru/item.asp?id=44493258
Patarakin, Yevgeny D.; Дмитриевич, Патаракин Евгений; Yarmakhov, Boris B.; Борисович, Ярмахов Борис 2021 Data farming for virtual school laboratories http://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/30229
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. 2021 Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость https://info.infojournal.ru/jour/article/view/740
Башмаков, Марк Иванович; Горяев, Михаил Александрович 2014 Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21951401&
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович 2021 Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48084035
Burlakova, N.S.; Oleshkevich, V.I. 2017 Phenomenological Approach In Psychology: Moving Towards Positivism Style Adaptation Or Towards Development? https://psyjournals.ru/en/mpj/2017/n1/burlakova.shtml
Зелеева, В. П. 2010 Педагогическая Феноменология: Возвращение И Новые Смыслы https://elibrary.ru/item.asp?id=17867912
National Research University Moscow Institute of Physics and Technology; Lyubzhin, Aleksey; Dmitry Pozharsky University 2021 François de La Mothe Le Vayer and His De l’instruction de Monsieur le Dauphin: The Concepts of the Golden Mean and Public Good https://vo.hse.ru/en/2021--4/541658790.html
Norris, Lindy; Coutas, Penelope 2014 Cinderella’s coach or just another pumpkin? Information communication technologies and the continuing marginalisation of languages in Australian schools https://www.jbe-platform.com/content/journals/10.1075/aral.37.1.03nor
Блинов, Владимир Игоревич; Есенина, Екатерина Юрьевна; Сергеев, Игорь Станиславович 2019 Цифровая Дидактика Профессионального Образования И Обучения (ключевые Тезисы) https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38213030
Уваров, А. Ю. 2022 Цифровое обновление образования: на пути к «идеальной школе» https://info.infojournal.ru/jour/article/view/821
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Rogozin, Dmitry; Solodovnikova, Olga; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Ipatova, Anna; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration 2022 How University Teachers View the Digital Transformation of Higher Education https://vo.hse.ru/en/2022--1/576232464.html
Altynikova, N.V.; Dorofeev, A.V.; Muzaev, A.A.; Sagitov, S.T. 2022 Quality Management in Pedagogical Education Based on the Diagnostics of Teachers’ Professional Deficits: Theoretical and Methodological Aspect https://psyjournals.ru/en/psyedu/preprints/Altynikova_et_al.shtml
Altynikova, N.V.; Muzaev, A.A. 2019 Subject and Methodological Competencies in Teachers: Testing the Unified Federal Evaluation Tools https://psyjournals.ru/en/psyedu/2019/n1/Altynikova_Muzayev.shtml
Gordeeva, T.O.; Sychev, O.A. 2021 Diagnostics of Motivating and Demotivating Styles of Teachers: “Situations-in-School” Questionnaire https://psyjournals.ru/en/psyedu/2021/n1/Gordeeva_Sychev.shtml
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) 2021 Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants https://vo.hse.ru/en/2021--3/508106336.html
Кушнир, М. Э.; Рабинович, П. Д.; Заведенский, К. Е.; Царьков, И. С. 2022 Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/3194
Ибрагимов, Г. И.; Калимуллина, А. А. 2022 Трансформация лекции в современной высшей школе России https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/3872
Донецкая, С. С.; Ли, М. 2020 Китайские студенты за рубежом: динамика численности и цели выезда https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2304
Тюменцева, Е. В.; Харламова, Н. В.; Годенко, А. Е. 2021 Проблемы обучения иностранных студентов в условиях пандемии https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2927
Днепровская, Наталья Витальевна; Янковская, Екатерина Алексеевна; Шевцова, Инесса Витальевна 2015 Понятийные основы концепции смарт-образования https://elibrary.ru/item.asp?id=25068897
Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации https://elibrary.ru/item.asp?id=45676283
Дудко, Виктория Валерьевна 2018 Методический потенциал интернет-технологий в области развития педагогической интенциональности учителя в процессе повышения квалификации https://elibrary.ru/item.asp?id=36644984
Дудко, Виктория Валерьевна 2019 Готовность учителя к намеренной реализации целей как вопрос информатизации образования https://elibrary.ru/item.asp?id=37096909
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. 2021 Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость https://info.infojournal.ru/jour/article/view/740
Алексеевна, Курбатова Ольга ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗОВСКОМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Shirokolobova, Anastasia G. 2022 Gamification in the context of digital transformation of education https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/77853
National Research University Higher School of Economics; Semenova, Tatiana; Sologova, Susanna; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Zavadsky, Sergey; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Grigorevskikh, Ekaterina; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Margaryan, Arus; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Trashchenkova, Daria; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Avakyan, Esma; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Representative Office of the International Association for Medical Education (АМЕЕ); Sokhin, Dmitry; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Litvinova, Tatiana; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Smolyarchuk, Elena; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University 2022 Choosing a Lecture Format in Higher Pharmaceutical Education https://vo.hse.ru/en/2022--2/679819217.html
Дудко, Виктория Валерьевна 2022 Исследование вовлеченности студентов бакалавриата в обучение по курсу педагогики с использованием веб-приложения LearningApps http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1721
Великова, Светлана Анатольевна 2022 SELF-ASSESSMENT OF STUDENTS OF THE HUMANITARIAN INSTITUTE AS A REGULATOR OF THEIR PROGRESS http://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2022&issue=2&article_id=8437
[No title found]