Computer graphics in Snap!

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 15:25, 23 марта 2025; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики.
  • Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap!
Область знаний Информатика, Game design, Игра
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 13


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия RGB
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!


Управление цветом и прозрачностью спрайта при помощи внешних переменных

RGB_Costume
Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими

RGB Costume script.png


whenclickedforeverswitchtocostumepixelsofcostumecurrentxlistRGBT/100

Сенсоры, которые считывают графические данные

  • hueatmouse-pointer
  • RGBAatmyself - значение RGBA в точке, где находится спрайт, возвращается как список значений

Rgba myself.png


Информация о костюмах

https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_change_costume

Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. Они могут обмениваться костюмами - просто пересылая их в данных


Frequency_Distribution_Analysis_Library


Проект с построением графика распределение той или иной величины. Мы можем взять данные из внешней базы, собрать данные из характеристик модели, вбросить в анализ изображение или получить это изображение из видео и рассматривать его в качестве списка значений. Вбрасываем изображение - оно автоматически становится спрайтом. Добавляем FDA Library

Паттерн № 7 - становится другим

Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой. https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=pattern_7_imitation


butterfly_data_exchange3

https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=butterfly_data_exchange3