Scratch/Движение

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 16:58, 1 сентября 2022; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «* <sb>set x to ()</sb> <sb>установить x в ()</sb> установить x в () * <sb>set y to ()</sb> <sb>установить y в ()</sb> установить y в () * <sb>move () steps</sb> <sb>идти () шагов</sb> идти () шагов * <sb>go to x:() y:()</sb> <sb>перейти в x:()y()</sb> перейти в x:()y() * <sb>turn @turnLeft () degrees</sb> <sb>повернуть влево на () градусов</sb> поверн...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
  • set x to () установить x в () установить x в ()
  • set y to () установить y в () установить y в ()
  • move () steps идти () шагов идти () шагов
  • go to x:() y:() перейти в x:()y() перейти в x:()y()
  • turn @turnLeft () degrees повернуть влево на () градусов повернуть влево на () градусов
  • turn @turnRight () degrees повернуть вправо на () градусов повернуть вправо на () градусов
    • повернуть вправо на (15) градусов
  • go to x:(0) y:(0) перейти в x:(0) y:(0) перейти в x:(0) y:(0)
  • go to [mouse-pointer v]перейти в [указатель мышки v] перейти в [указатель мышки v]
  • point towards [mouse-pointer v] повернуться к [указатель мышки v] повернуться к [указатель мышки v]
  • direction направление направление
  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90 v) повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()
  • glide () secs to x:() y:() плыть () секунд в точку x:() y:() плыть () секунд в точку x:() y:()
  • x position положение x положение x
  • y position положение y положение y