Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 16:45, 10 октября 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet

Snap! примеры

Диалог из Вишневого сада

Паттерн № 1 - порождать новых агентов

Паттерн № 7 - прикинуться другим

И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.


Имитация поведения другого


Scratch_Studio_Informer


Alonzo_Dragon

Коллекция животных

Факты о котах - Finction_Cat_Words

Работа с данными внешних датасетов (Corgis)


Угадать число

Flocking_Snap

Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid

Заготовка генератора учителей

Взаимное копирование сценариев в МЭШ

  • https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
    • Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в МЭШ. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
  • Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
  • Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?


Коллекция примеров группы