Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 16:45, 10 октября 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
Собираем материалы
- Компетенции
Snap! примеры
Диалог из Вишневого сада
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cherry_orchard
- Snap! вариант проекта начала пьесы Вишневый сад, когда Дуняша и Лопахин обмениваются текстами и сообщениями. Указано, что Лопахин отправляет сообщения именно Дуняше.
Паттерн № 1 - порождать новых агентов
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly_pattern1
- Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов
Паттерн № 7 - прикинуться другим
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=pattern_7_imitation
- Превращаться в другого агента - Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :(
И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой.
Имитация поведения другого
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Imitator_Behavior
- Имитация поведения одной черепахой поведения другой
Scratch_Studio_Informer
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=%20Scratch_Studio_Informer
- Собираем информацию о студии Scratch - получаем номер студии и выводим вю информацию в виде рассказа на странице - название, описание, хозяин студии, история, статистика.
- Важная ссылка https://cors-anywhere.herokuapp.com/ - для доступа к Scratch API
Alonzo_Dragon
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Alonzo_Dragon
- Что персонажу знаю о себе? На экране ничего не происходит, но в скрипте показан перебор значений my для агента
Коллекция животных
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=animals_ru
- Проект, внутри которого хранятся изображения птиц и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе и все они связаны с одним спрайтом
Факты о котах - Finction_Cat_Words
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Finction_Cat_Words
- Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достае случайный факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов
Работа с данными внешних датасетов (Corgis)
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_Libraries
- Пример, как можно обратиться из Snap! к внешним датасетам и совершить действия над данными: выделить столбец, сложить данные в столбце, отсортировать данные по значению, построить гистограмму
Угадать число
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=ChooseNumber
- Простой проект с угадыванием чисел - использование нескольких переменных и управляющих блоков repeat until
Flocking_Snap
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Flocking_Snap
- Пример реализации модели стайного поведения (Flocking) в Snap! при помощи клонов. В Модели выставлено 40 агентов, но мы можем изменять количество и параметры
Исходный код - https://snap.berkeley.edu/project?username=cornelios207&projectname=Boid
Заготовка генератора учителей
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=tutors_MES
- Это исходный проект симуляции поведения учителей в МЭШ - пока там только клоны учителей с единственным свойством ID
Взаимное копирование сценариев в МЭШ
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Snap_MES_reciproc
- Исходный проект с данными взаимных копирований сценариев уроков в МЭШ. Учитель A у Учителя Б копирует урок по предмету X. И это происходит в момент времени T. Как быстро в сети произойдёт обратное копирование?
- Кто является ключевым игроками с наибольшим числом связей?
- Какие дисциплины наиболее популярны в сети реципрокных связей?