Подчиняться клавишам клавиатуры

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 09:48, 14 сентября 2024; Patarakin (обсуждение | вклад) (→‎Для Scratch)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание проблемы Реагировать на клавиши клавиатуры Движение клавиатуры: нажатия кнопок клавиатуры управляют движением агента. И здесь могут быть паттерны типа Прыгать - как писал Пейперт в этой статье писал про Марио и как воспроизвести поведение Марио
Среда Mario Bros, Scratch
Предлагаемое решение Использовать блоки управления в сочетании с блоками движения
Пример кода
если <клавиша  нажата>, то
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/69927/
Стандарты
сходные практики толкать
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

Для Scratch

когдащелкнутповсегдаесликлавишавлевонажата,тоизменитьxна-10конецесликлавишавправонажата,тоизменитьxна10конецесликлавишавверхнажата,тоизменитьyна10конецесликлавишавнизнажата,тоизменитьyна-10конец